С 1 января 2019 года в силу вступит Федеральный закон от 03.08.2018 N 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах». Согласно ему, НДС в России составит 20% вместо прежних 18%. С нового года в Яндекс.Директе НДС тоже составит 20%.

Что это значит?

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

С 1 января Яндекс.Директ автоматически пересчитает остаток средств, доступный для заказа услуг, с учётом изменения ставки налога. Причина перерасчета — средства на оказание услуг будут расходоваться в 2019 году с применением новой налоговой ставки. Например, 1000₽ пересчитается в 983,33₽.

Как и раньше, в платёжных документах сумма НДС будет указана отдельной строкой.

Обратите внимание: если вы сформировали счёт до нового года, а оплатили после него, то остаток средств, доступный для заказа услуг, будет рассчитан с учетом ставки НДС 20%.

Чтобы ваши кампании не остановились преждевременно, и вы получили запланированное количество показов, пополните баланс с учётом пересчёта средств.

Напоминаем, что в Яндекс.Метрике появился новый код счётчика.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Директ предупредил об увеличении НДС в России до 20% с 1 января
Блоги компаний
⚡ В тренде
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи