Технологическая компания VK продолжает укреплять позиции на рынке. За третий квартал 2024 года выручка компании показала рост на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла цифры 39,4 млрд рублей.
За девять месяцев 2024 года выручка компании VK достигла 109,6 млрд рублей, увеличившись на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Основными факторами роста стали успехи в сегменте онлайн-рекламы, развитие технологий для бизнеса и увеличение вовлечённости аудитории.
Онлайн-реклама. Доходы от рекламы выросли на 19%, составив 65,9 млрд рублей за 9 месяцев. Видеореклама на платформах компании, включая VK Видео, показала двукратный рост.
Сегмент VK Tech за 9 месяцев 2024 года увеличил доходы на 60% год к году и достигли 7,7 млрд рублей. Развитие облачных сервисов VK Cloud и решений VK WorkSpace стало ключевым фактором успеха. Появился бесплатный сервис VK Доска.
Социальные платформы и медиаконтент. ВКонтакте продолжает увеличивать аудиторию: месячный охват платформы составляет 87% интернет-пользователей России. Количество просмотров видео и клипов на платформах VK увеличилось более чем на 30%.
В сентябре был запущен сервис, где авторы и рекламодатели могут договариваться о сотрудничестве — VK AdBlogger. Примечательно, что Дзен продолжает терять аудиторию, средняя дневная аудитория составляет 29 млн пользователей, что на 2 млн меньше, чем в 3-м квартале 2023 года.
Нерекламная выручка выросла на 25%, составив 43,8 млрд рублей, благодаря подписным сервисам и экосистемным продуктам, таким как VK Play и RuStore. Аудитория музыкальных и видеосервисов также стабильно растёт, укрепляя позиции компании.
Рост аудитории. Ежедневная аудитория (DAU) сервисов компании в третьем квартале составила 76 миллионов человек, месячная аудитория (MAU) — 88,1 млн пользователей. Среднее время, которое пользователи проводят в сервисах, достигло 4,3 миллиарда минут в день.
Успех также подкреплён запуском новых продуктов и улучшением пользовательского опыта. Например, VK Видео заняла второе место среди видеоплатформ России, увеличив число просмотров на 48,5% за год. Платформа продолжает развиваться, запущена новая программа монетизации для авторов, появился редактор профиля и возможность изменять видео после загрузки.
Рост выручки и аудитории подтверждает стратегическую важность технологий и онлайн-сервисов для VK, позволяя компании уверенно укреплять лидерские позиции на рынке.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.