Выручка VK за 3-й квартал 2024 года выросла на 19%

Технологическая компания VK продолжает укреплять позиции на рынке. За третий квартал 2024 года выручка компании показала рост на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла цифры 39,4 млрд рублей.

За девять месяцев 2024 года выручка компании VK достигла 109,6 млрд рублей, увеличившись на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Основными факторами роста стали успехи в сегменте онлайн-рекламы, развитие технологий для бизнеса и увеличение вовлечённости аудитории.

Онлайн-реклама. Доходы от рекламы выросли на 19%, составив 65,9 млрд рублей за 9 месяцев. Видеореклама на платформах компании, включая VK Видео, показала двукратный рост.

Сегмент VK Tech за 9 месяцев 2024 года увеличил доходы на 60% год к году и достигли 7,7 млрд рублей. Развитие облачных сервисов VK Cloud и решений VK WorkSpace стало ключевым фактором успеха. Появился бесплатный сервис VK Доска.

Социальные платформы и медиаконтент. ВКонтакте продолжает увеличивать аудиторию: месячный охват платформы составляет 87% интернет-пользователей России. Количество просмотров видео и клипов на платформах VK увеличилось более чем на 30%.

В сентябре был запущен сервис, где авторы и рекламодатели могут договариваться о сотрудничестве — VK AdBlogger. Примечательно, что Дзен продолжает терять аудиторию, средняя дневная аудитория составляет 29 млн пользователей, что на 2 млн меньше, чем в 3-м квартале 2023 года.

Нерекламная выручка выросла на 25%, составив 43,8 млрд рублей, благодаря подписным сервисам и экосистемным продуктам, таким как VK Play и RuStore. Аудитория музыкальных и видеосервисов также стабильно растёт, укрепляя позиции компании.

Рост аудитории. Ежедневная аудитория (DAU) сервисов компании в третьем квартале составила 76 миллионов человек, месячная аудитория (MAU) — 88,1 млн пользователей. Среднее время, которое пользователи проводят в сервисах, достигло 4,3 миллиарда минут в день.

Успех также подкреплён запуском новых продуктов и улучшением пользовательского опыта. Например, VK Видео заняла второе место среди видеоплатформ России, увеличив число просмотров на 48,5% за год. Платформа продолжает развиваться, запущена новая программа монетизации для авторов, появился редактор профиля и возможность изменять видео после загрузки.

Рост выручки и аудитории подтверждает стратегическую важность технологий и онлайн-сервисов для VK, позволяя компании уверенно укреплять лидерские позиции на рынке.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Выручка VK за 3-й квартал 2024 года выросла на 19%
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
ВКонтакте совместно с Brand Analytics подвели итоги уходящего года. Составлены рейтинги самых обсуждаемых персон, фильмов, сериалов, игр, сленга и других культурных явлений. Для составления рейтинга проанализировали 31,5 миллиарда публикаций, комментариев, фото, видео и аудио из открытых записей ВКонтакте с января по середину ноября 2024 года. Тональность упоминаний не учитывалась. Читайте также: Как набрать много просмотров […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
У каждого знаменитого блогера есть свои фишки, которые помогли ему в продвижении. Изучать успешный опыт создания личного бренда полезно. А если речь идет о таких скандальных блогерах, как IShowSpeed, то еще и интересно. В этой статье мы расскажем про скандального стримера, известного под ником IShowSpeed – как его зовут на самом деле и сколько ему […]
Новости
Свежие статьи