Статьи пользователя

  1. Telegram
После создания и оформления канала в Telegram не стоит ограничиваться стандартными возможностями платформы. Создавайте эффектные публикации – пользуйтесь для этого сторонними ботами, позволяющими реализовать необходимый функционал. Один из вариантов – кнопки-ссылки. В этой статье мы расскажем, как с помощью настройки двух ботов в несколько нажатий добавлять в сообщения красивые кнопки-ссылки на сайт или другие ресурсы. […]
  1. Telegram
Опрос в Telegram – отличный способ получения обратной связи от подписчиков канала. При этом, если раньше для создания голосования или опроса в Телеграм-канале требовались сторонние боты, теперь этот функционал доступен в самом приложении. В этой статье вы узнаете, как сделать голосование в Телеграм-канале без ботов или провести мини-викторину. Также, рекомендуем подписаться на наш канал t.me/postiumru, […]
  1. Автоматизация
Приём платежей на сайте необходим, чтобы получать оплату от клиентов за товары и услуги. Это может быть одежда или обувь, билеты или курсы. Проблема решается подключением специальных сервисов – платёжных систем. В этой статье мы рассмотрим 10 лучших сервисов, позволяющих принимать электронные платежи в интернете. Расскажем про возможности, комиссии за онлайн-платежи и про поддерживаемые способы […]
  1. Telegram
Видео в Телеграм – не самый распространённый вид контента, но всё же важен для бизнеса. Видео – тренд в маркетинге, так как предлагает для клиентов более простой для потребления контент. Блогеры используют Телеграм для привлечения дополнительного трафика и последующей монетизации. Они выкладывают в свои Telegram-каналы эксклюзивы, запрещенные правилами платформ, где находится их основной блог. Для […]
  1. Создание сайтов
Мы уже писали, что Яндекс недавно запустил турбо-сайты, теперь разбираемся с особенностями конструктора и его пользой для рекламодателей. Рассказываем о том, что такое турбо-сайт и зачем он нужен. Также вы узнаете как создать турбо-сайт, какими преимуществами и недостатками он обладает. Читайте также: Как правильно запустить рекламу в Яндекс.Директ Что такое турбо-сайт Яндекса и зачем он […]
  1. Маркетинг
Проще создать проект, с помощью конструктора сайтов, чем учиться с нуля. Конструктор сайтов Squarespace – пример того, что готовая платформа может быть качественным решением для реализации интернет-проектов.  Из этой статьи вы узнаете, что такое Squarespace, познакомитесь с работой редактора и процессом создания сайта, рассмотрите возможность использования платформы для серьезного проекта, нацеленного на последующее SEO-продвижение в […]
  1. Дзен
Яндекс.Дзен — отличная площадка для продвижения товаров и услуг. Платформа продолжает набирать популярность, аудитория превысила отметку в 50 миллионов человек ежемесячно. По официальной информации, ежедневная посещаемость проекта с компьютера и через официальное приложение составляет около 11 млн. человек.  В этой статье мы поговорим о целесообразности запуска рекламы в Дзене — какой эффект можно получить и какие […]
  1. Блог веб-аналитика
Google Data Studio — это бесплатный сервис для веб-аналитиков и SEO-специалистов. Его функционал заключается в создании отчетов на основе различных источников – Google Ads, Google Analytics и других. Их количество превышает 170 штук. В этой статье вы узнаете о том, как начать пользоваться Google Data Studio. Как добавить источники данных, работать с шаблонами и создать […]
  1. SEO
Поведенческие факторы – базовая совокупность алгоритмов, отслеживающих поведение посетителей на сайте и в выдаче поисковых систем. А на то как ведут себя пользователи влияет качество контента, его полезность для пользователя и другое. Выдержка из рекомендаций Яндекса «Хороший сайт — это сайт для людей». В этой статье мы подробно обсудим важность поведенческих факторов ранжирования, их влияние […]
  1. Автоматизация
Коллтрекинг – это современный маркетинговый инструмент, позволяющий отслеживать телефонные звонки и оценивать эффективность каналов рекламы. Он позволяет определить источник звонка в организацию. Так, отслеживаются системы контекстной рекламы, кампании, ключевые слова и объявления. При необходимости возможно уточнение и иных параметров звонка.  С помощью коллтрекинга можно выделить неэффективные каналы и увеличить инвестиции в эффективные. Основная цель – […]
  1. SEO
SEO-аудит сайта необходим, чтобы проанализировать собственный или клиентский проект на наличие ошибок, оценить параметры ресурса на данный момент. Среди последних внимания заслуживают динамика прироста ссылочной массы, заполнение метатеги и прочее. Нередко сервисы используются для беглой оценки уровня конкуренции в нише.  Для оценки собственных проектов, с точки зрения поисковой оптимизации, лучше всего использовать бесплатные и платные […]
  1. SEO
Карта сайта — это файл Sitemap.xml, где находится перечень всех страниц веб-сайта, создаваемый для ускорения индексации ресурса. Также есть карта сайта для пользователей — она скорее похожа на оглавление в книге. Последние называются HTML-картами и являются каталогом страниц проекта, отображающих иерархию. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно создать файл Sitemap.xml, загрузить на сайт и добавить в поисковые системы. […]