Партнёрская программа ВКонтакте для сообществ обновилась и будет больше поддерживать вовлекающие и развивающиеся сообщества.

Новые правила вступят в силу с 1 мая 2023 года для новых участников, у действующих членов партнёрской программы будет время до осени на адаптацию к изменениям.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как раскрутить сообщество ВКонтакте с нуля

Новые правила участия в партнёрской программе ВКонтакте

Новые критерии участия в партнёрской программе усилят поддержку активных и вовлекающих сообществ, но и помогут авторам разных форматов и масштабов выйти на новый уровень. С 1 мая новые участники партнёрской программы должны подходить под одно из этих условий:

  1. Первый вариант. За календарный месяц аудитория сообщества должна увеличиваться не менее чем на 1250 человек. Вместе с этим суммарно 30% подписчиков должны посмотреть любой контент от сообщества: записи, истории, клипы — хотя бы один раз за месяц.
  2. Второй вариант. У сообщества должно быть не менее 500 тысяч подписчиков, и 30% из них должны за предыдущий календарный месяц посмотреть контент паблика как минимум один раз.

Участие в программе сообществ, чья потенциальная аудитория ограничена, например городских, профильных или других узкотематических пабликов, будет рассматриваться отдельно.

Следить за тем, подходит ли сообщество по новым критериям, можно будет в новом разделе «Монетизация» — с 4 апреля он появится во всех сообществах. Здесь же появится расширенная аналитика, где будет показано из чего складываются выплаты, как отличается доход от разных форматов контента и что может повлиять на заработок.

Дополнительно участники партнёрской программы смогут получить знания и навыки по работе в соцсети, а также поддержку от команды VK. Оно объединит помощь по четырём ключевым блокам: создание контента, его распространение, постподдержка и обучение.

Ранее во ВКонтакте появилась возможность настраивать кнопку «Подписаться» в личном профиле.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте обновил условия партнёрской программы для авторов
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи