В рекламном кабинете ВКонтакте появилась настройка «Оптимизация бюджета кампании». Это инструмент, помогающий распределять выделенный бюджет между вашими объявлениями таким образом, чтобы вы получили больше целевых действий.

В настоящий момент доступна оптимизация только переходов по рекламе, в будущем также появится возможность использовать её на целях «Подписки на сообщество» и «Заполнение лид-форм». Алгоритм оптимизации определяет, какие объявления работают лучше всего, и выделяет им большую долю из дневного бюджета кампании — благодаря этому кампания показывает лучшие результаты.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Оптимизацию бюджета удобно использовать, чтобы сравнивать эффективность разных таргетингов и определять, какие объявления работают лучше всего.

Читайте также: 10 курсов для таргетологов

Как настроить таргет ВКонтакте с «Оптимизацией бюджета»

Чтобы определить самые привлекательные креативы и оптимальные настройки, создайте кампанию с «Оптимизацией бюджета», добавьте в неё несколько объявлений и дайте им отработать несколько дней.

Шаг 1. Создайте новую кампанию с одной из этих целей: Переходы по рекламе, Сообщения в сообщество, Подписки на рассылку, Переходы в VK Mini Apps, Продвижение товаров или услуг в сообществе или Продвижение товаров из каталога сайта.

Шаг 2. Выберите формат и укажите нужные настройки объявления.

Шаг 3. В блоке «Настройка кампании» включите тумблер «Оптимизация бюджета кампании» и задайте дневной лимит кампании.

Как настроить таргет ВКонтакте с «Оптимизацией бюджета»

Шаг 4. Затем аналогично создайте другие объявления с той же целью в той же кампании. На странице кампании будет отмечено, что работает оптимизация, и указан дневной лимит. Для новых объявлений в этой кампании тоже будет работать оптимизация.

Оптимизация расходов на рекламу в ВК

Спустя 3-5 дней объявления можно остановить и оценить результаты: определить креативы, настройки таргетинга и другие особенности объявлений, которые принесли больше всего целевых действий.

После этого можно выбрать самое эффективное объявление среди всех и оставить только его или протестировать новые. Вы можете не вносить никакие изменения и оставить кампанию в исходном виде — оптимизация продолжит работать и малоэффективные объявления не будут получать бюджет.

Важно:

  • Оптимизация обрабатывает только запущенные объявления. Все остальные объявления не учитываются: их можно удалять, останавливать, добавлять новые объявления — это не повлияет на работу кампании.
  • Отключить оптимизацию кампании пока невозможно, но в будущем такая возможность появится.
  • При включенной оптимизации дневные лимиты объявлений не задаются и не отображаются.

Обновление подойдёт тем, кто хочет протестировать несколько вариантов таргетинга или сравнить, как работают разные креативы.

Ранее во ВКонтакте появились исчезающие и тихие сообщения, а также запустил звонки от сообществ своим подписчикам.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя