В рекламном кабинете ВКонтакте появилась настройка «Оптимизация бюджета кампании». Это инструмент, помогающий распределять выделенный бюджет между вашими объявлениями таким образом, чтобы вы получили больше целевых действий.

В настоящий момент доступна оптимизация только переходов по рекламе, в будущем также появится возможность использовать её на целях «Подписки на сообщество» и «Заполнение лид-форм». Алгоритм оптимизации определяет, какие объявления работают лучше всего, и выделяет им большую долю из дневного бюджета кампании — благодаря этому кампания показывает лучшие результаты.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Оптимизацию бюджета удобно использовать, чтобы сравнивать эффективность разных таргетингов и определять, какие объявления работают лучше всего.

Читайте также: 10 курсов для таргетологов

Как настроить таргет ВКонтакте с «Оптимизацией бюджета»

Чтобы определить самые привлекательные креативы и оптимальные настройки, создайте кампанию с «Оптимизацией бюджета», добавьте в неё несколько объявлений и дайте им отработать несколько дней.

Шаг 1. Создайте новую кампанию с одной из этих целей: Переходы по рекламе, Сообщения в сообщество, Подписки на рассылку, Переходы в VK Mini Apps, Продвижение товаров или услуг в сообществе или Продвижение товаров из каталога сайта.

Шаг 2. Выберите формат и укажите нужные настройки объявления.

Шаг 3. В блоке «Настройка кампании» включите тумблер «Оптимизация бюджета кампании» и задайте дневной лимит кампании.

Как настроить таргет ВКонтакте с «Оптимизацией бюджета»

Шаг 4. Затем аналогично создайте другие объявления с той же целью в той же кампании. На странице кампании будет отмечено, что работает оптимизация, и указан дневной лимит. Для новых объявлений в этой кампании тоже будет работать оптимизация.

Оптимизация расходов на рекламу в ВК

Спустя 3-5 дней объявления можно остановить и оценить результаты: определить креативы, настройки таргетинга и другие особенности объявлений, которые принесли больше всего целевых действий.

После этого можно выбрать самое эффективное объявление среди всех и оставить только его или протестировать новые. Вы можете не вносить никакие изменения и оставить кампанию в исходном виде — оптимизация продолжит работать и малоэффективные объявления не будут получать бюджет.

Важно:

  • Оптимизация обрабатывает только запущенные объявления. Все остальные объявления не учитываются: их можно удалять, останавливать, добавлять новые объявления — это не повлияет на работу кампании.
  • Отключить оптимизацию кампании пока невозможно, но в будущем такая возможность появится.
  • При включенной оптимизации дневные лимиты объявлений не задаются и не отображаются.

Обновление подойдёт тем, кто хочет протестировать несколько вариантов таргетинга или сравнить, как работают разные креативы.

Ранее во ВКонтакте появились исчезающие и тихие сообщения, а также запустил звонки от сообществ своим подписчикам.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Во ВКонтакте появилась «Оптимизация бюджета кампании» для рекламы
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Яндекс представил широкой общественности свой бренд велосипедов Raskat. Приобрести велосипед нового российского бренда можно на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это стильные и удобные велосипеды, созданные специально для городских велопрогулок. Велосипеды Raskat сочетают в себе лаконичный дизайн, лёгкость и доступны в восьми различных цветах. Эти велосипеды оснащены лёгкой и крепкой рамой из авиационного алюминия Т6061. Все модели […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
Новости
Свежие статьи