Онлайн-сервис WBPROD помогает продавцам продвигаться на Wildberries. Здесь доступны различные инструменты: от выкупов товаров до SEO-оптимизации карточек.

Обзор сервиса WBPROD

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Изучили сервис и расскажем, как с помощью индивидуальной стратегии продвижения вывести товары в ТОП и стимулировать рост органических продаж.

Краткий обзор сервиса

Продажи на Wildberries зависят от многих факторов: качества товара, цены, скорости доставки. Но чтобы покупатель в итоге сделал заказ, прежде всего нужно привлечь его внимание к карточке. То есть буквально – чаще попадаться на глаза большему количеству пользователей. Для этого нужно вывести товар в ТОП поисковой выдачи.

Как выйти в ТОП Wildberries с помощью WBPROD:

  • Аналитика позиций – определите текущую позицию артикула в поиске и рассчитайте необходимый для выхода в ТОП объем выкупов. Также вы получите прогноз роста органических продаж. А еще сервис подскажет, сколько положительных отзывов нужно опубликовать для улучшения рейтинга товара.
  • Самовыкупы – сформируйте индивидуальную стратегию выкупов для ваших товаров. Объем и темп рассчитываются так, чтобы рост продаж был плавным и выглядел естественно.Алгоритмы сервиса проводят выкупы без риска для селлеров. Аккаунты имитируют поведение реальных покупателей: гуляют по маркетплейсу 20 минут, вбивают ключевой запрос и выкупают товар.
  • Отзывы и лайки – управляйте рейтингом товара с помощью положительных реакций. Пользователи больше доверяют продуктам, которые понравились другим покупателям. Поэтому важно регулярно пополнять карточку положительными отзывами. Есть функция «Фотоотзыв»: вы сможете получить фотографии товара как у клиентов. В тестовом режиме работает удаление отрицательных комментариев.
  • SEO-оптимизация и аудит карточек – подберите релевантные ключевые запросы, чтобы правильно составить заголовки и описание товаров.
  • Анализ товарной ниши – оцените выбранную нишу с точки зрения потенциальной доходности, сезонности продаж и уровня конкуренции. Это позволит снизить риски и работать только с маржинальными товарами.
  • Продвижение под ключ – поручите весь комплекс мероприятий по выводу товара в ТОП специалистам WBPROD.

Сколько стоит – цены на некоторые услуги сервиса:

  • аналитика позиций – бесплатно;
  • выкупы – от 25 ₽ за единицу;
  • отзывы – от 35 ₽ за штуку;
  • лайки – от 2 ₽ за штуку.

Как работать в WBPROD

У сервиса понятный и простой интерфейс. Есть короткое вводное обучение и рекомендации для пользователей. Новым клиентам начисляют тестовый баланс: вы сможете попробовать все функции. Дополнительный плюс – отзывчивая техподдержка.

Как вывести карточку товара в ТОП

Ранжирование карточек в поисковой выдаче зависит от количества выкупов. Чтобы выйти в ТОП, селлеру нужно продавать больше. Самовыкупы помогают продвигать товары на маркетплейсе и стимулировать органические продажи.

Алгоритмы Wildberries отслеживают динамику и объем выкупов, количество заказов на один ПВЗ, временной интервал между выкупами, ip-адрес покупателя. Поэтому важно придерживаться стратегии самовыкупов, которая имитирует поведение реальных пользователей.

Выстраивать стратегию самостоятельно – долго и трудоемко. С помощью WBPROD можно автоматизировать продвижение и сделать его максимально эффективным.

Далее дадим несколько общих рекомендаций по выкупам и покажем, как инструмент работает на практике.

Как правильно делать самовыкупы:

  • Продвигайтесь по нескольким ключевым запросам одновременно – сервис подберет для товара ключевые слова разной частотности. Делать самовыкупы лучше сразу по нескольким запросам, чтобы алгоритмы воспринимали продажи как органические. При этом начинать лучше с низкочастотных ключевых слов, затем добавлять среднечастотные, а потом переходить к выкупам по высокочастотным запросам. Сервис рассчитывает стратегию продвижения на 30 дней.
  • Оптимизируйте конверсию – чтобы выкупы выглядели естественно, сочетайте их с внешним трафиком и дополнительными инструментами продвижения. Например, выкупайте товары с помощью utm-метки, которая имитирует продажи через рекламу в Яндекс Директе. Также используйте добавление в избранное и корзину, лайки и отзывы.
  • Следите за остатками на складах – скорость доставки влияет на ранжирование карточки. Вовремя поставляйте на склады маркетплейса продукцию, которую продвигаете самовыкупами. Так вы сможете усилить эффект: алгоритм воспримет как положительные факторы и сам выкуп, и быстроту доставки на ПВЗ.
  • Распределяйте заказы по разным ПВЗ – еще один способ имитировать поведение реальных клиентов. Заказывайте выкупы в разных городах и на разных пунктах выдачи.
  • Выбирайте правильное количество выкупов и время оплаты – рекомендуется заказывать не более 3 единиц одного товара на один ПВЗ в день. Исключение: для вашей продукции характерны покупки большого количества. Например, вы продаете бумагу для принтеров или школьные тетради. Оплачивать заказы лучше с перерывом примерно в 30 минут. Отслеживать время самостоятельно не придется. Чтобы соблюдать оптимальный интервал между выкупами, на WBPROD есть автоматическая оплата.
  • Придерживайтесь всех рекомендаций – сервис формирует для каждого товара эффективную стратегию продвижения. А также даст дополнительные рекомендации по оптимизации карточек. В результате ваши товары плавно и без рисков выйдут в ТОП.

Пошаговая инструкция, как запустить самовыкупы на WBPROD:

1. Зарегистрируйтесь в сервисе WBPROD.

Как вывести карточку товара в ТОП

2. Откройте вкладку «Выкупы» и нажмите «Создать».

Как вывести карточку товара в ТОП

3. Введите артикул товара и нажмите «Поиск».

Как вывести карточку товара в ТОП

4. Вы можете посмотреть остатки на складах и ознакомиться с рекомендациями по SEO-оптимизации карточки.

Как вывести карточку товара в ТОП

5. Настройте выкуп. Обязательно укажите пол покупателя – ориентируйтесь на целевую аудиторию продукта. Выберите размеры, если они есть у вашего товара.

Как вывести карточку товара в ТОП

6. Добавьте адреса ПВЗ и укажите количество выкупов на каждом.

Как вывести карточку товара в ТОП Как вывести карточку товара в ТОП

7. Выберите ключевые слова. Сервис покажет частоту запросов, необходимое количество выкупов для продвижения в ТОП и даст прогноз органических продаж.

Как вывести карточку товара в ТОП

8. В случае выкупов с помощью utm-меток ключевые запросы не используются, а происходит имитация покупок через рекламу в Директе.

Как вывести карточку товара в ТОП

9. Калькулятор посчитает стоимость товаров к выкупу и услуг сервиса.

Как вывести карточку товара в ТОП

10. Новый выкуп появится в разделе «Активные». Чтобы запустить, нажмите «Создать» и оплатите услуги картой или QR-кодом.

Как вывести карточку товара в ТОП Как вывести карточку товара в ТОП

Улучшаем эффективность продвижения

Чтобы эффективно продвигать товары на маркетплейсе, нужны не только самовыкупы. Важно показать алгоритмам, что с карточками активно взаимодействуют пользователи. Выше ранжируются товары, которые регулярно попадают в избранное, собирают лайки и положительные отзывы. И здесь WBPROD тоже будет полезен.

Дополнительные инструменты продвижения:

  • Положительные отзывы и удаление негативных комментариев – отзывы определяют рейтинг товара и помогают покупателям сделать выбор. WBPROD позволяет добавлять положительные отзывы и удалять негативные.Публиковать отзывы лучше на следующий день после выдачи заказа на ПВЗ. Чтобы положительные комментарии к товару выглядели органично, их должно быть 10–15% от общего количества выкупов. Это реальный показатель для продаж «живым» клиентам.

Улучшаем эффективность продвижения

Отзывы активизируются в личном кабинете, когда вы проведете первые выкупы

  • Лайки на отзывы и бренд – улучшают репутацию продукта и селлера, служат для покупателей социальным доказательством при выборе товаров.

Улучшаем эффективность продвижения

Пример использования функции: откройте вкладку «Лайки на отзывы», найдите товар по артикулу, укажите нужное количество лайков и создайте заказ

  • Добавление товаров в избранное, корзину и лист ожидания – имитируют активные действия пользователей в карточке.

Улучшаем эффективность продвижения

Например, чтобы заказать добавление товаров в корзину, укажите артикул, ключевой запрос, количество и период выполнения

Заключение

WBPROD поможет вывести товары в ТОП выдачи Wildberries. С помощью сервиса можно организовать выкупы, добавить товару отзывы и лайки, улучшить SEO карточек.

Для каждого продавца формируется индивидуальная стратегия продвижения. Аккаунты сервиса обладают прокачанным поведенческим фактором, поэтому алгоритмы маркетплейса воспринимают выкупы как естественные. WBPROD подойдет как начинающим, так и опытным селлерам.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Обзор сервиса WBPROD
  • 7 апреля, 2023

    Согласен пользуемся вбпродом, импонирует результат и крутая тех поддержка

  • 6 марта, 2024

    Хороший сервис и тех поддержка на уровне

  • 7 марта, 2024

    Вернулся к этой статьей, так как почти год назад узнал об этом сервисе прочитав эту статью, с того времени мы продвинули несколько артикулов и выросли по продажам.

Ответить
Компании
В тренде
Размещать истории в группе ВКонтакте могут все сообщества, но мало, кто их использует. А этот инструмент незаменим, если вы хотите повысить охват группы и привлечь новых подписчиков. Разбираемся, как выложить историю в группе ВКонтакте, какие есть возможности, что размещать и что писать в историях. Читайте также: Как раскрутить группу в ВК с нуля Кто может […]
Яндекс сделает новый интерфейс Вордстата основным 20 марта 2024 года. Напомним, что новый Вордстат был запущен 20 октября 2023 года. Также новую версию можно условно назвать «Вордстат 2», так как он находится по url-адресу с названием: wordstat-2.yandex.ru. Посмотрим, какие функции доступны в интерфейсе нового Вордстата,  что изменилось в сервисе и как им теперь пользоваться. А […]
Телеграм постоянно меняется, особенно Премиум-версия. Если вы платите за подписку, то хорошо бы использовать ее на максимум. Разобраться в новых фишках Телеграм-премиум поможет наш гайд. С этими функциями работать и общаться станет проще, даже приятнее. Но почему-то о них не знают даже активные пользователи мессенджера. Читайте также: Как повысить уровень канала в Телеграм Фишки Телеграм-премиум, […]
Google Документы — это один популярнейших редакторов для работы с текстом онлайн. Он позволяет создавать и редактировать документы, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, и даже работать оффлайн в случае перебоев с интернетом. Кроме того, у Google Docs есть множество полезных функций, которые могут упростить и ускорить вашу работу и о которых вы […]
Нейросеть Midjourney представила функцию Character Reference, которая позволяет генерировать изображения с одним и тем же персонажем в разных локациях на основе исходного референса. Новая функция будет полезна, если вы хотите сделать раскадровку фильма или комикса, где один и тот же персонаж показан в разных местах, меняет позу и выражение лица. До сегодняшнего дня данную задачу […]
Новости
Статьи