PR-ambassador – это сервис для управления репутацией бизнеса в интернете. Чтобы завоевать доверие клиентов, нужно сформировать положительный образ бренда. Справиться с задачей бизнесу помогут микроинфлюенсеры и локальные лидеры мнений. Это владельцы аккаунтов в соцсетях и на крупных площадках, тех же геосервисах, которые за вознаграждение оставят отзыв, комментарий или сделают обзор продукта.

Рассказываем, как устроен сервис PR-ambassador. Как предпринимателям работать с лидерами мнений, чтобы повысить продажи. Как блогерам стать амбассадорами брендов и зарабатывать.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Краткий обзор сервиса PR-ambassador

PR-Ambassador помогает предпринимателям и микроинфлюенсерам находить друг друга и взаимодействовать без посредников. Заказчики получают отзывы, лайки и комментарии в интернете от реальных людей. Исполнители – дополнительный доход.

Сервис бесплатный, пользователи оплачивают только комиссии банков и платежных систем за пополнения баланса и вывод средств.

Для чего PR-Ambassador бизнесу:

  • Управлять репутацией. Вы можете создать положительный образ компании или нейтрализовать негатив. Комментарии на сайтах отзывов, в геосервисах типа Яндекс Карт или в соцсетях будут работать на увеличение продаж. Активность пользователей повысит узнаваемость компании и поможет сформировать лояльную аудиторию. Если вы обнаружили в интернете негатив в сторону бренда, амбассадоры разместят положительные отзывы, и рейтинг компании вырастет.
  • Рассказать о новом товаре или услуге. Когда компания запускает продукт или открывает точку продаж, нужно привлечь к этому событию внимание покупателей. Помогут лидеры мнений: они оставят отзывы или сделают обзоры в нужной тональности. Ваше предложение не потеряется на фоне конкурентов.
  • Привлечь целевую аудиторию. Вы можете выбрать исполнителей с аккаунтами в нужных соцсетях и продвигаться там, где ваших клиентов больше.
  • Повысить позиции в поисковой выдаче. Поисковики учитывают количество упоминаний и положительных отзывов о компании при ранжировании страниц. Чем лучше репутация бренда в интернете, тем больше шансов попасть в ТОП поисковой выдачи.
  • Поддержать акцию. Если вы проводите акцию на маркетплейсе, «точечная» активность амбассадоров поможет продавать больше. Исполнители могут оставлять комментарии под нужными товарами.

Ваши задания будут выполнять живые люди, а не боты. Алгоритмы соцсетей могут идентифицировать активность ботов на странице компании как подозрительную. Работа с реальными пользователями такие риски снимает.

Исполнителей можно выбирать. Вы можете настроить фильтр отбора амбассадоров по городу проживания, полу, возрасту и другим критериям.

Для заказчиков сервис реализован в виде приложения для Android и десктопной версии. В приложении вы можете выбирать исполнителей, давать задания и проверять выполнение буквально на ходу. В личном кабинете ПК-версии есть дополнительные удобные функции. Можно настроить выдачу заданий по расписанию, загрузить файл с готовым текстом отзыва, подключить автоматические ответы амбассадорам.

Обзор сервиса PR-ambassador
Интерфейс десктопной версии сервиса

Разработчики помогают разобраться в системе. В разделе «Частые вопросы» вы найдете ответы на самые распространенные вопросы заказчиков. Есть видеоинструкции на YouTube-канале сервиса. Общаться с техподдержкой можно в Телеграм.

Как найти раздел «Частые вопросы»
Как найти раздел «Частые вопросы»

Для чего PR-Ambassador исполнителям:

  • Получить дополнительный доход. Вы можете зарабатывать с помощью своих аккаунтов в соцсетях. Приложение предлагает заказы разной степени сложности. От самых простых – поставить лайк, подписаться на канал. До более сложных и дорогих – оставить развернутый отзыв, сделать обзор.
  • Монетизировать экспертизу и инфлюенс. Например, вы хорошо знаете свой город. Выполняйте задания на размещение отзывов о компаниях в геосервисах и получайте выгоду от вашей экспертизы. Когда вы делитесь мнением о продуктах и услугах в социальных сетях – это и есть инфлюенс. Вы влияете на своих подписчиков. Приложение PR-Ambassador позволяет на этом влиянии заработать.
  • Сотрудничать с любимыми брендами. Вы можете выбирать заказчиков, чьи продукты вам интересны.

Для исполнителей предусмотрено обучение. Прежде чем брать реальные заказы, нужно выполнить элементарные тестовые в «Песочнице». Это помогает понять, как работает сервис, и не делать ошибок в дальнейшем. Пробные задания оплачивает разработчик.

Как зарабатывать в сервисе
Примеры обучающих заданий

Заказчики предлагают хорошие расценки. Выводить средства можно тремя способами: на карту банка, через ЮMoney или Qiwi. Комиссии минимальные. Есть ограничения по минимальной сумме вывода.

Приложение работает в режиме бета-тестирования, поэтому заказчиков пока относительно немного. Однако амбассадорам имеет смысл зарегистрироваться уже сейчас. Так будет время прокачать аккаунт к моменту релиза. Когда заказчиков станет больше, исполнители с высоким рейтингом смогут получать лучшие заказы.

Как работать в PR-ambassador

Чтобы начать работу в сервисе, скачайте приложение и зарегистрируйтесь. Авторизуйтесь через аккаунт в соцсети, выберите роль исполнителя или заказчика, заполните личные данные.

Как работать в PR-ambassador

Как заказать продвижение компаниям

  1. Создайте задание: войдите в раздел «Мои задания» и нажмите на знак «+» справа внизу.
    Как создать задание
  2. Выберите нужный тип задания.
    Типа задания
  3. Заполните описание и укажите ссылку на ресурс, где нужно разместить отзыв или комментарий.
    Платформа для размещения
  4. Укажите размер вознаграждения и сроки выполнения.
    Стоимость выполнения
  5. Установите настройки. Если хотите передать исполнителям текст отзыва, поставьте «галочку» в графе «Контент от заказчика». Чтобы получить доказательства исполнения, отметьте «Требовать пруф».
    Кто предоставляет контент
  6. Выберите геолокацию.
    Геолокация
  7. Установите фильтр амбассадоров. Нажмите «Создать задание». Оно появится в общей ленте.
    Фильтр амбассадоров
  8. Чтобы предложить задание исполнителю персонально, откройте вкладку «Амбассадоры», выберите профиль и нажмите «Предложить задание».
    Как предложить задание
  9. Чтобы отобрать несколько амбассадоров, нажмите «Сайты» и выберите исполнителей с нужной площадки.
    Как найти амбассадоров

Как заработать лидерам мнений

  1. После завершения обучения в «Песочнице», откройте «Мои задания». Выберите тип и критерии сортировки. Нажмите «Показать результаты».
    Как заработать лидерам мнений
  2. Выбирать задания также можно из общей ленты.
  3. Нажмите «Предложить кандидатуру», чтобы подать заявку на исполнение.
    Как предложить свою кандидатуру
  4. Когда заказчик примет заявку, вам придет PUSH-уведомление. Текущий статус заявок можно посмотреть в разделе «Мои заявки». Здесь же размещены персональные приглашения на выполнения заданий от заказчиков.
    Мои заявки
  5. Чтобы отправить результат на проверку, нажмите «Выполнено» внутри задания.
  6. Чтобы вывести заработанные деньги, войдите в раздел «Финансы» в главном меню. Нажмите «Вывести средства» и выберите удобный способ перевода.
    Как вывести заработанные деньги

Заключение

Приложение PR-Ambassador подойдет предпринимателям, которые хотят получить эффективный маркетинговый инструмент за разумные деньги. Микроинфлюенсеры помогут продвинуть товар или услугу в интернете. При этом отзывы и комментарии не будут выглядеть как очевидная реклама. Для блогеров и лидеров мнений сервис предлагает возможность заработать, выполняя несложные задачи.

Зарегистрироваться и пользоваться приложением легко. Внутри есть подробные инструкции и ответы на распространенные вопросы. Если нужна дополнительная информация, поможет внимательная техподдержка.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Обзор сервиса PR-ambassador
  • 7 марта, 2023

    Что сказать,толково написано всё остгятельно, без живого учителя , конечно сложноно наверное возможно …

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи