PR-ambassador – это сервис для управления репутацией бизнеса в интернете. Чтобы завоевать доверие клиентов, нужно сформировать положительный образ бренда. Справиться с задачей бизнесу помогут микроинфлюенсеры и локальные лидеры мнений. Это владельцы аккаунтов в соцсетях и на крупных площадках, тех же геосервисах, которые за вознаграждение оставят отзыв, комментарий или сделают обзор продукта.

Рассказываем, как устроен сервис PR-ambassador. Как предпринимателям работать с лидерами мнений, чтобы повысить продажи. Как блогерам стать амбассадорами брендов и зарабатывать.

Реклама. Erid 2Vtzqwqwh4z. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqwBPLnA. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Краткий обзор сервиса PR-ambassador

PR-Ambassador помогает предпринимателям и микроинфлюенсерам находить друг друга и взаимодействовать без посредников. Заказчики получают отзывы, лайки и комментарии в интернете от реальных людей. Исполнители – дополнительный доход.

Сервис бесплатный, пользователи оплачивают только комиссии банков и платежных систем за пополнения баланса и вывод средств.

Для чего PR-Ambassador бизнесу:

  • Управлять репутацией. Вы можете создать положительный образ компании или нейтрализовать негатив. Комментарии на сайтах отзывов, в геосервисах типа Яндекс Карт или в соцсетях будут работать на увеличение продаж. Активность пользователей повысит узнаваемость компании и поможет сформировать лояльную аудиторию. Если вы обнаружили в интернете негатив в сторону бренда, амбассадоры разместят положительные отзывы, и рейтинг компании вырастет.
  • Рассказать о новом товаре или услуге. Когда компания запускает продукт или открывает точку продаж, нужно привлечь к этому событию внимание покупателей. Помогут лидеры мнений: они оставят отзывы или сделают обзоры в нужной тональности. Ваше предложение не потеряется на фоне конкурентов.
  • Привлечь целевую аудиторию. Вы можете выбрать исполнителей с аккаунтами в нужных соцсетях и продвигаться там, где ваших клиентов больше.
  • Повысить позиции в поисковой выдаче. Поисковики учитывают количество упоминаний и положительных отзывов о компании при ранжировании страниц. Чем лучше репутация бренда в интернете, тем больше шансов попасть в ТОП поисковой выдачи.
  • Поддержать акцию. Если вы проводите акцию на маркетплейсе, «точечная» активность амбассадоров поможет продавать больше. Исполнители могут оставлять комментарии под нужными товарами.

Ваши задания будут выполнять живые люди, а не боты. Алгоритмы соцсетей могут идентифицировать активность ботов на странице компании как подозрительную. Работа с реальными пользователями такие риски снимает.

Исполнителей можно выбирать. Вы можете настроить фильтр отбора амбассадоров по городу проживания, полу, возрасту и другим критериям.

Для заказчиков сервис реализован в виде приложения для Android и десктопной версии. В приложении вы можете выбирать исполнителей, давать задания и проверять выполнение буквально на ходу. В личном кабинете ПК-версии есть дополнительные удобные функции. Можно настроить выдачу заданий по расписанию, загрузить файл с готовым текстом отзыва, подключить автоматические ответы амбассадорам.

Обзор сервиса PR-ambassador
Интерфейс десктопной версии сервиса

Разработчики помогают разобраться в системе. В разделе «Частые вопросы» вы найдете ответы на самые распространенные вопросы заказчиков. Есть видеоинструкции на YouTube-канале сервиса. Общаться с техподдержкой можно в Телеграм.

Как найти раздел «Частые вопросы»
Как найти раздел «Частые вопросы»

Для чего PR-Ambassador исполнителям:

  • Получить дополнительный доход. Вы можете зарабатывать с помощью своих аккаунтов в соцсетях. Приложение предлагает заказы разной степени сложности. От самых простых – поставить лайк, подписаться на канал. До более сложных и дорогих – оставить развернутый отзыв, сделать обзор.
  • Монетизировать экспертизу и инфлюенс. Например, вы хорошо знаете свой город. Выполняйте задания на размещение отзывов о компаниях в геосервисах и получайте выгоду от вашей экспертизы. Когда вы делитесь мнением о продуктах и услугах в социальных сетях – это и есть инфлюенс. Вы влияете на своих подписчиков. Приложение PR-Ambassador позволяет на этом влиянии заработать.
  • Сотрудничать с любимыми брендами. Вы можете выбирать заказчиков, чьи продукты вам интересны.

Для исполнителей предусмотрено обучение. Прежде чем брать реальные заказы, нужно выполнить элементарные тестовые в «Песочнице». Это помогает понять, как работает сервис, и не делать ошибок в дальнейшем. Пробные задания оплачивает разработчик.

Как зарабатывать в сервисе
Примеры обучающих заданий

Заказчики предлагают хорошие расценки. Выводить средства можно тремя способами: на карту банка, через ЮMoney или Qiwi. Комиссии минимальные. Есть ограничения по минимальной сумме вывода.

Приложение работает в режиме бета-тестирования, поэтому заказчиков пока относительно немного. Однако амбассадорам имеет смысл зарегистрироваться уже сейчас. Так будет время прокачать аккаунт к моменту релиза. Когда заказчиков станет больше, исполнители с высоким рейтингом смогут получать лучшие заказы.

Как работать в PR-ambassador

Чтобы начать работу в сервисе, скачайте приложение и зарегистрируйтесь. Авторизуйтесь через аккаунт в соцсети, выберите роль исполнителя или заказчика, заполните личные данные.

Как работать в PR-ambassador

Как заказать продвижение компаниям

  1. Создайте задание: войдите в раздел «Мои задания» и нажмите на знак «+» справа внизу.
    Как создать задание
  2. Выберите нужный тип задания.
    Типа задания
  3. Заполните описание и укажите ссылку на ресурс, где нужно разместить отзыв или комментарий.
    Платформа для размещения
  4. Укажите размер вознаграждения и сроки выполнения.
    Стоимость выполнения
  5. Установите настройки. Если хотите передать исполнителям текст отзыва, поставьте «галочку» в графе «Контент от заказчика». Чтобы получить доказательства исполнения, отметьте «Требовать пруф».
    Кто предоставляет контент
  6. Выберите геолокацию.
    Геолокация
  7. Установите фильтр амбассадоров. Нажмите «Создать задание». Оно появится в общей ленте.
    Фильтр амбассадоров
  8. Чтобы предложить задание исполнителю персонально, откройте вкладку «Амбассадоры», выберите профиль и нажмите «Предложить задание».
    Как предложить задание
  9. Чтобы отобрать несколько амбассадоров, нажмите «Сайты» и выберите исполнителей с нужной площадки.
    Как найти амбассадоров

Как заработать лидерам мнений

  1. После завершения обучения в «Песочнице», откройте «Мои задания». Выберите тип и критерии сортировки. Нажмите «Показать результаты».
    Как заработать лидерам мнений
  2. Выбирать задания также можно из общей ленты.
  3. Нажмите «Предложить кандидатуру», чтобы подать заявку на исполнение.
    Как предложить свою кандидатуру
  4. Когда заказчик примет заявку, вам придет PUSH-уведомление. Текущий статус заявок можно посмотреть в разделе «Мои заявки». Здесь же размещены персональные приглашения на выполнения заданий от заказчиков.
    Мои заявки
  5. Чтобы отправить результат на проверку, нажмите «Выполнено» внутри задания.
  6. Чтобы вывести заработанные деньги, войдите в раздел «Финансы» в главном меню. Нажмите «Вывести средства» и выберите удобный способ перевода.
    Как вывести заработанные деньги

Заключение

Приложение PR-Ambassador подойдет предпринимателям, которые хотят получить эффективный маркетинговый инструмент за разумные деньги. Микроинфлюенсеры помогут продвинуть товар или услугу в интернете. При этом отзывы и комментарии не будут выглядеть как очевидная реклама. Для блогеров и лидеров мнений сервис предлагает возможность заработать, выполняя несложные задачи.

Зарегистрироваться и пользоваться приложением легко. Внутри есть подробные инструкции и ответы на распространенные вопросы. Если нужна дополнительная информация, поможет внимательная техподдержка.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Обзор сервиса PR-ambassador
  • 7 марта, 2023

    Что сказать,толково написано всё остгятельно, без живого учителя , конечно сложноно наверное возможно …

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Telegram анонсировал несколько важных обновлений — розыгрыш «Звёзд», режим чтения во встроенном браузере, а также убрал функцию «Люди рядом», потому что она не пользовалась популярностью. Кроме того, мессенджер сообщил, что в сентябре число премиум-подписчиков Telegram превысило 10 миллионов. Рассказываем обо всём более подробно. «Быстрый просмотр» во встроенном браузере. В прошлом месяце мессенджер запустил встроенный браузер, […]
Поклонники Apple каждый год с большим интересом ожидают осенней презентации компании. Ведь именно на таких мероприятиях корпорация представляет публике свои новейшие модели смартфонов, часов и наушников. В 2024 году Apple нарушила свою давнюю традицию проведения осенней презентации по вторникам и перенесла мероприятие на понедельник, 9 сентября (первоначально, называлась дата 10 сентября). Презентация под слоганом «It’s […]
Runway – нейросеть, способная генерировать и редактировать изображения, аудио и видео. Подходит для художников, дизайнеров и маркетологов. Поддерживает командную работу. Существует в виде веб-версии и мобильного приложения для Айфон. В статье рассмотрим функционал и особенности Runway. Выясним, какими опциями и в каком объеме можно пользоваться бесплатно. Как создавать и редактировать видео. Читайте также: Бесплатные нейросети […]
Telegram представил несколько небольших обновлений — была улучшена работа мини-приложений, появился режим чтения во встроенном браузере, а также возможность разыгрывать «Звёзды». Показываем, как работает розыгрыш «Звёзды» в Телеграм и чем он может быть полезен для продвижения канала. Читайте также: Как создать кошелёк в Телеграм Как разыграть «Звёзды» в Телеграм: пошаговая инструкция Принцип розыгрыша «Звёзды» почти […]
Новости
Свежие статьи