На Парижской неделе моды состоялся дебют эксклюзивной модели Ray-Ban Meta* x Coperni Limited Edition.
Очки выпущены ограниченным тиражом в 3600 экземпляров и сочетают в себе культовую форму Ray-Ban Wayfarer с прозрачной черной оправой, серыми зеркальными линзами и логотипом Coperni на дужках.
Показ осенне-зимней коллекции Coperni был посвящен теме «цифрового сообщества» и сопровождался 24-часовой LAN-вечеринкой с участием 200 человек. Модели на подиуме носили Ray-Ban Meta x Coperni, демонстрируя возможность записи видео без помощи рук, что подчеркивает сочетание моды и технологий.
Очки обладают всеми возможностями стандартных моделей Ray-Ban Meta. В них интегрированы Shazam, голосовое управление для Spotify и Amazon Music, а также Meta* AI, который помогает запоминать информацию. Для участников программы раннего доступа в США и Канаде доступны функции живого перевода и поддержки ИИ.
Продажи Ray-Ban Meta* x Coperni Limited Edition начнутся 10 марта по цене 549 долларов. Очки можно будет приобрести на официальных сайтах Coperni, Meta* и Ray-Ban.
Ранее Apple представила новый MacBook Air с чипом M4.
*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена.