Сегодня мы вместе разберёмся, как работает Google AdWords и придём к пониманию, как его использовать. Чаще всего, к возможностям рекламы Google предприниматели или маркетологи обращаются, когда потенциалы других каналов трафика исчерпаны, либо стоимость клика слишком высокая (это характерно для многих ниш в Директе).
Настройка Google Adwords также в корне отличается от настройки других рекламных каналов, отличается политика формирования стоимости клика, показа рекламных объявлений и прочее. Поэтому, сначала необходимо разобраться, как работает Google AdWords и только потом переходить к обзору его возможностей (А/Б тестирование, CPA и прочее) и настройке.
Что такое контекстная реклама Google Adwords?
Контекстная реклама Google Adwords является действенным инструментом привлечения целевого трафика на интернет ресурс. Сервис подразделяется на тематическую и поисковую (объявление показывается над результатом поиска). Такой способ продвижения позволяет привлечь на сайт посетителей, которые заранее заинтересованы в приобретении конкретной продукции или услуги.
Как работает поисковая реклама Google Adwords?
Поисковая реклама появляется при наборе в поисковой системе пользователем ключевых слов. При заказе этого вида рекламы, вы самостоятельно можете выбирать набор «ключевиков», при наборе которых будет появляться реклама ваших товаров или услуг.
Поисковая реклама Google Adwords является одной из самых эффективных, главное правильно подобрать ключевые слова при наборе которых будет показываться Ваша реклама. Контекстная реклама Гугл — это не более 4-рекламных объявлений над результатами поиска и не более 3-х под ними, отмеченных специальных стикером «Реклама». При клике на рекламу со счёта рекламодателя списывается установленная стоимость клика, а пользователь переходит на сайт.
Как работает тематическая реклама Google Adwords (КМС)?
Тематическая реклама Google Adwords — это аналог РСЯ, которая также называется КМС. Рекламные объявления показываются на тех сайтах, которые включены в партнерскую программу Google AdSence. Как это работает? Допустим, вы продаете автомобили марки BMW. При настройки своей рекламной компании Вы указываете, чтобы Google показывал рекламу на партнёрских сайтах всем, кто недавно вводил запрос «купить BMW» или заходил на сайты по продаже BMW. Запустив КМС, Вы автоматически приобретаете многотысячную целевую аудиторию!
То есть, если пользователь проигнорирует рекламу на поиске, в любом случае ему будет показана реклама в партнёрской сети. Опять же тут главное правильно оформить рекламное объявлений и сделать привлекательное предложение. Именно поэтому, тематическая реклама Google Adwords – одно из мощнейших оружий интернет-маркетинга.
Как формируется стоимость клика?
Чтобы определить бюджет рекламой компании, необходимо понять как формируется стоимость клика Google Adwords, а также знать конверсию сайта, на который будет направлен трафик.
Стоимость, которая спишется с бюджета, при нажатии на рекламное объявление зависит от трёх показателей.
- Уровень конкуренции
- Ваша ставка
- Качество объявления
Чем больше конкурентов в Ваше тематике, тем больше придётся платить и на этот показатель повлиять никак не удастся.
Ставка, которая назначается и списывается с баланса отличаются. Например, если установлена ставка 90 рублей, а у ближайшего конкурента 70 рублей, то можно условно считать, что с Вас будет списываться 71 рубль за клик.
Качество объявления зависит от того, добавлены ли в него телефон, адрес, уточнения, а так же, качества самого ключевого слова и CTR.
Вывод.
Чтобы все вновь полученные знания разложить по полочкам, давайте оформим вывод. Реклама Google AdWords делится на поисковую и тематическую (КМС). Стоимость клика в рекламе Гугл зависит от конкуренции, ставки и качества объявления.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.