Хотите, чтобы Ваш ресурс показывался выше по региональным запросам (это те, в которых указывается город, область или любой другой населённый пункт), то сайту необходимо присвоить регион. О том, как присвоить регион сайту самостоятельно, посвящается данная публикация.

Внимательно изучите её и следуя приведённым рекомендациям, Вы сможете присвоить регион своему ресурсу буквально за 10 минут, что значительно улучшит рейтинг в поисковых системах и отдачу от поискового продвижения. Кроме того, при указании точного адреса в результатах поисковой выдачи будут показываться контактные данные: адрес и телефон.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Какой регион присваивать сайту?

Но прежде, чем приступать к действиям, стоит определиться, какой регион присвоить сайту в Ваше случае. Для примера давайте рассмотрим 4 типовые ситуации:

  1. Вы работаете по всей России. Тогда оптимальным решением будет присвоению сайту региона Россия или Москва.
  2. Вы работаете в нескольких регионах. В этом случае стоит выявить ключевые регионы и назначить их для сайта.
  3. Вы работаете в одном регионе или городе. Присваиваете всего 1 регион (город или область).
  4. Вы работаете лишь в одном районе города или рядом с одной станцией метро. Можно присвоить район городского округа или станцию метро (если они есть в Яндекс или Google).

Выберите свой вариант и двигаемся дальше. Только помните, что не стоит злоупотреблять со сменой региона и делать это часто, так как это в любом случае плохо отразиться на позициях сайта.

Как присвоить регион сайту в Яндексе?

Чтобы присвоить регион сайту в Яндексе, необходимо сначала добавить сайт в Яндекс Вебмастер. Если Вы ещё не сделали этого, кликайте на предыдущую ссылку. Для тех же, кто подошёл к этому уроку в полной боеготовности, нужно зайти в Вебмастер, перейти в раздел Информация о сайте и выбрать подраздел Региональность.

Как присвоить регион сайту в Яндексе

Затем, начинаете вводить начало названия региона или города и Яндекс покажет возможные варианты из которых нужно будет выбрать. На данный момент, исходя из последней публикации в блоге Яндекса Россия поделена на 1250 регионов (под регионом имеется ввиду район, город, область и прочее).

Как присвоить сайту 2 или более регионов?

В качестве подтверждения того, что Вы действительно находитесь в том регионе, о котором заявляете необходимо будет указать страницу своего сайта, где содержится информация подтверждающая это (Контакты или О компании, например). Далее, в течении 7 дней Яндекс рассмотрим Вашу заявку и уведомит о результатах.

Как присвоить сайту 2 или более регионов?

Наибольшее число различных регионов для Яндекса — 7, но их можно присвоить только после размещения в Яндекс Каталоге на платной основе. Если бюджет ограничен, то, как вариант на страницах сайта можно прописать города и населённые пункты, в которых работает компания.

Как присвоить регион сайту в Google?

Добавление региона для поисковой системы Google несколько отличается, поэтому укажем несколько пунктов, выполнение которых желательно для успешной привязке к своему региону.

  • Контактные данные на сайте.
    Во вкладке «Контакты» укажите полный адрес: индекс, страна, субъект федерации, город, улицу и дом.
  • Добавьте сайт в Google Busines.
    При добавлении сайта в Google Busines, сайт автоматически получит страницу в Google+ и будет показывать на Google Maps. Здесь так же нужно указать полный адрес. По указанному адресу Google отправит письмо с пин-кодом для подтверждения данных.
  • Использование спецразметки.
    Schema.org и мета-теги geo, также отлично подходят для указания поисковой системе региона, в котором хочет показываться сайт.
    Кроме того, можете использовать метатеги:
    <meta name=»geo.placename» content=»ул. Ленина, 10, Москва, Россия»>
    <meta name=»geo.region» content=»RU-SVX»> (Это для Москвы)
  • Укажите регион в Title главной страницы сайта.

Вот видите, это было несложно! И скорее всего Вы действительно справились за 10 минут.
😉

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как присвоить регион сайту за 10 минут?
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
В период 1990-2000 годов онлайн-оплата товаров и их доставка курьерами были для россиян фантастикой. Но группа студентов решила «создать русский Amazon» и запустили интернет-магазин с книгами Азон. Этот магазин не только изменил первую букву в своем названии, но и стал одним из самых топовых маркетплейсов в России. Каким был его путь, читайте далее. Читайте также: […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Новости
Свежие статьи