Социальная сеть ВКонтакте запустила мини-приложение «Ваши итоги года».

Открыв приложение, вы сможете посмотреть персональную статистику за прошедший год: какую песню и артиста вы слушали чаще всего, сколько шагов прошли и метров ленты просмотрели. А ещё какие стикеры, сообщества, клиперы стали любимыми — и многое другое.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Любым из тематических блоков в мини-приложении можно поделиться в истории и на своей странице. Чтобы это сделать долистайте до нужного блока и нажмите кнопку поделиться.

Итоги года ВКонтакте

Далее выберите, где хотите поделиться итогами года ВКонтакте — в истории или на стене. Также можно сохранить статистику себе на телефон. Всё это доступно в приложении.

Как поделиться итогами года в истории или на стене

Ранее во ВКонтакте появилась возможность запускать промо для одного товара или услуги.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запустила мини-приложение «Ваши итоги года»
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи