Социальная сеть ВКонтакте запустила мини-приложение «Ваши итоги года».

Открыв приложение, вы сможете посмотреть персональную статистику за прошедший год: какую песню и артиста вы слушали чаще всего, сколько шагов прошли и метров ленты просмотрели. А ещё какие стикеры, сообщества, клиперы стали любимыми — и многое другое.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Любым из тематических блоков в мини-приложении можно поделиться в истории и на своей странице. Чтобы это сделать долистайте до нужного блока и нажмите кнопку поделиться.

Итоги года ВКонтакте

Далее выберите, где хотите поделиться итогами года ВКонтакте — в истории или на стене. Также можно сохранить статистику себе на телефон. Всё это доступно в приложении.

Как поделиться итогами года в истории или на стене

Ранее во ВКонтакте появилась возможность запускать промо для одного товара или услуги.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запустила мини-приложение «Ваши итоги года»
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи