В Instagram  замечены новые виды страниц. Как видно из приведенного ниже примера, страницы очень похожи на панели локальных знаний Google.

Instagram тестирует страницы для местного бизнеса

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

 

У них есть адрес, часы работы, контактная информация и веб-сайт. В верхней части страницы размещена ссылка на профиль Instagram компании.

На новую функцию обратил внимание Радж Нижер (Raj Nijjer). По его словам, перейти на карточку организации можно прямо из поиска, нажав кнопку “View Information”.

Скорее всего, социальная сеть тестирует страницы для локального бизнеса.

Чтобы получить доступ к такой странице и редактированию информации, нужно управлять страницей компании в Facebook.

Официального подтверждения о проведении теста пока не было.

Ранее мы писали о том, что Instagram тестирует использование Direct на десктопах.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя