У бизнес-аккаунтов в Инстаграм* появилась новая возможность для взаимодействия с потенциальными клиентами — «Форма для лидов».

Далее рассказываем, что это такое и как работает, и показываем как подключить и настроить эту опцию в своём профиле.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как удалить неактивных подписчиков в Инстаграм*

Как подключить «Форму для лидов» в Инстаграм* и добавить в профиль

«Форма для лидов» — это форма заявки на ваши товары/услуги, которую можно разместить в вашем профиле в Инстаграм*. При добавлении этой опции в профиль также добавляется новая кнопка.

Кнопка подать заявку в Инстаграм*

Для настройки кнопки и формы следуйте нашей пошаговой инструкции.

Шаг 1. Откройте главную страницу профиля, нажмите «Редактировать» и выберите «Кнопки действия».

Кнопки действия

Шаг 2. При первой настройке нажмите «Добавить форму для лидов» (после первой настройки название поменяется на соответствующую кнопку).

Как добавить форму для лидов

Шаг 3. Добавляем саму форму — стандартную или пользовательскую.

Настройка кнопки действия

Стандартная форма собирает имена, номера телефонов и электронные адреса (данные подгружаются автоматически из профиля пользователя). Нажав предпросмотр, можно посмотреть как будет выглядеть такая форма.

Пользовательская форма позволяет добавить свои вопросы и настроить какие данные вы хотите собирать, например только номера телефонов.

Шаг 4. Рассмотрим, как создать пользовательскую форму. Сначала добавим вопросы — их можно добавить не более 3-х. Жмём «Добавить вопрос» и внизу на плашке выбираем «Несколько вариантов ответов».

Создание формы для лидов

Пишем сам вопрос и варианты ответов (не более 4). Например, какая услуга интересует.

Вопросы для формы

Теперь таким же образом добавим вопрос с коротким ответом. Здесь мы просто вводим вопрос, а пользователь сможет ответить на него в свободной форме.

Короткий вопрос

Шаг 5. В разделе «Информация о клиенте» отмечаем, какие данные будем собирать.

Данные клиента

Заглянув в расширенные настройки вы можете задать название формы, а нажав предпросмотр — посмотреть, как будет выглядеть сама форма.

Пример формы

Когда всё готово, жмём «Сохранить».

Шаг 6. Возвращаемся в раздел управления кнопкой действия и выбираем, какая кнопка будет отображаться в профиле. На выбор четыре варианта — подать заявку, подробнее, узнать цену и зарегистрироваться.

Настройка кнопки действия

Готово! Теперь в вашем профиле появится дополнительная кнопка, с помощью которой потенциальные клиенты могут взаимодействовать с вами.

Важно: После того, как клиент оставит заявку, вы не получите её в личные сообщения, она придёт в виде уведомления, как лайк или подписка.

Где искать лиды

Также, данные о новых лидах можно найти в инструментах привязанной бизнес-страницы Facebook*, в разделе моментальные формы.

Ранее Instagram* запустил динамические аватары.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Instagram* запустил опцию «Форма для лидов» для бизнес-аккаунтов
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Чтобы спрогнозировать трафик, важно знать частотность запросов. Ее можно проверить вручную в Вордстате. Но если ключей очень много — несколько сотен или тысяч запросов — сделать это практически нереально. Ускорить работу можно с помощью Парсера Wordstat от click.ru. Разбираемся, каковы возможности инструмента и как с ним работать. Для чего нужно парсить частотность Разберем две главные […]
Apple проведёт свою ежегодную конференцию разработчиков WWDC 2025 уже в понедельник, 9 июня, в 20:00 по Москве. Ожидается, что Apple представит iOS 26, это будет самый масштабный редизайн за последние 10 лет — с эффектами «жидкого стекла», AI-функциями и полной визуальной перезагрузкой всех платформ. Прямая трансляция стартует на сайте Apple, в приложении Apple Developer и […]
Higgsfield AI – популярная нейросеть, способная создавать фотореалистичные изображения и видео кинематографического качества. Хайп вокруг нее вызван отсутствием артефактов и возможностью добавлять в ролики спецэффекты, сравнимые с голливудскими. Подходит для дизайнеров, режиссеров, блогеров, маркетологов и других специалистов, работающих с визуальным контентом. В статье рассмотрим возможности и преимущества нейросети, протестируем ее работу на практике. Читайте также: […]
Вы замечали, что в ленте — TikTok, YouTube или Reels — всё чаще попадаются видео со странными существами, дурацкими надписями и с именами вроде Бомбарди́ро Крокоди́ло или Тунг Тунг Саху́р? Они танцуют, визжат, кричат фразы на непонятном языке и ведут себя так, будто сами не понимают, что делают. Всё это — не просто странный юмор, […]
ИИ уже давно стал частью нашей жизни — он помогает решать задачи, создавать тексты и работать быстрее. OpenAI постоянно выпускает новые версии ChatGPT — от GPT-3 до мощных reasoning-моделей серии o3-pro. Чтобы эффективно пользоваться ИИ, важно понимать различия между моделями и выбирать подходящую под задачу — будь то быстрый ответ, творчество, глубокий анализ или работа […]
Новости
Свежие статьи