У бизнес-аккаунтов в Инстаграм* появилась новая возможность для взаимодействия с потенциальными клиентами — «Форма для лидов».

Далее рассказываем, что это такое и как работает, и показываем как подключить и настроить эту опцию в своём профиле.

Реклама: 2VtzqxKaw2R

Читайте также: Как удалить неактивных подписчиков в Инстаграм*

Как подключить «Форму для лидов» в Инстаграм* и добавить в профиль

«Форма для лидов» — это форма заявки на ваши товары/услуги, которую можно разместить в вашем профиле в Инстаграм*. При добавлении этой опции в профиль также добавляется новая кнопка.

Кнопка подать заявку в Инстаграм*

Для настройки кнопки и формы следуйте нашей пошаговой инструкции.

Шаг 1. Откройте главную страницу профиля, нажмите «Редактировать» и выберите «Кнопки действия».

Кнопки действия

Шаг 2. При первой настройке нажмите «Добавить форму для лидов» (после первой настройки название поменяется на соответствующую кнопку).

Как добавить форму для лидов

Шаг 3. Добавляем саму форму — стандартную или пользовательскую.

Настройка кнопки действия

Стандартная форма собирает имена, номера телефонов и электронные адреса (данные подгружаются автоматически из профиля пользователя). Нажав предпросмотр, можно посмотреть как будет выглядеть такая форма.

Пользовательская форма позволяет добавить свои вопросы и настроить какие данные вы хотите собирать, например только номера телефонов.

Шаг 4. Рассмотрим, как создать пользовательскую форму. Сначала добавим вопросы — их можно добавить не более 3-х. Жмём «Добавить вопрос» и внизу на плашке выбираем «Несколько вариантов ответов».

Создание формы для лидов

Пишем сам вопрос и варианты ответов (не более 4). Например, какая услуга интересует.

Вопросы для формы

Теперь таким же образом добавим вопрос с коротким ответом. Здесь мы просто вводим вопрос, а пользователь сможет ответить на него в свободной форме.

Короткий вопрос

Шаг 5. В разделе «Информация о клиенте» отмечаем, какие данные будем собирать.

Данные клиента

Заглянув в расширенные настройки вы можете задать название формы, а нажав предпросмотр — посмотреть, как будет выглядеть сама форма.

Пример формы

Когда всё готово, жмём «Сохранить».

Шаг 6. Возвращаемся в раздел управления кнопкой действия и выбираем, какая кнопка будет отображаться в профиле. На выбор четыре варианта — подать заявку, подробнее, узнать цену и зарегистрироваться.

Настройка кнопки действия

Готово! Теперь в вашем профиле появится дополнительная кнопка, с помощью которой потенциальные клиенты могут взаимодействовать с вами.

Важно: После того, как клиент оставит заявку, вы не получите её в личные сообщения, она придёт в виде уведомления, как лайк или подписка.

Где искать лиды

Также, данные о новых лидах можно найти в инструментах привязанной бизнес-страницы Facebook*, в разделе моментальные формы.

Ранее Instagram* запустил динамические аватары.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.


Больше статей по теме:

3 КОММЕНТАРИИ
  1. А что делать, если отображаются только 3 кнопки — заказать еду, забронировать и зарезервировать, кнопки с лидами нет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя