Calltouch Лидс

[vc_row full_width=»stretch_row_content» css=».vc_custom_1660730017422{padding-top: 20px !important;padding-bottom: 20px !important;background: #212528 url(https://postium.ru/wp-content/uploads/2022/08/Frame_57-1.jpg?id=33342) !important;}» el_class=»bg-click»][vc_column width=»1/2″ css=».vc_custom_1537374446759{padding-top: 80px !important;padding-left: 160px !important;}»][vc_column_text]

Calltouch Лидс — платформа для увеличения продаж

[/vc_column_text][vc_column_text]

Скидка 50% на первый месяц использования по промокоду «Postium Leads»

[/vc_column_text][vc_btn title=»ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ» style=»3d» shape=»square» color=»sky» i_align=»right» i_type=»linecons» i_icon_linecons=»vc_li vc_li-paperplane» css_animation=»left-to-right» link=»url:https%3A%2F%2Fwww.calltouch.ru%2Fproduct%2Fcalltouch-leads%2F%3Futm_source%3Dpostium_ru%26utm_medium%3Dcpc%26utm_campaign%3Dcalltouch_leads_landpage||target:%20_blank|» add_icon=»true»][/vc_column][vc_column width=»1/2″ css=».vc_custom_1537371756130{padding-top: 20px !important;}»][vc_column_text]Calltouch Лидс - сервис повышения конверсии[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row css=».vc_custom_1537374868967{padding-top: 40px !important;}»][vc_column][vc_column_text]

Что такое Calltouch Лидс?

[/vc_column_text][vc_column_text]

Платформа автоматизации маркетинга
для увеличения продаж и взаимодействия с пользователями.

[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_column_text css_animation=»left-to-right»]

Доступ к 100% посетителей сайта, которые впоследствии станут клиентами компании.

[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_column_text css_animation=»left-to-right»]

Автоматический прозвон и SMS-рассылка тем, кто не оставил контактов.

[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_column_text css_animation=»right-to-left»]

Сегментация аудитории по множеству параметров для персонального предложения.

[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_column_text css_animation=»right-to-left»]

Оцифровка клиентской базы из офлайна и коммуникация с ними при посещении сайта.

[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row css=».vc_custom_1537377691345{margin-bottom: 40px !important;padding-top: 40px !important;padding-bottom: 40px !important;}»][vc_column][vc_column_text]

Возможности Calltouch Лидс:

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_icon icon_fontawesome=»fa fa-user» color=»custom» size=»xl» align=»right» custom_color=»#3dafcc»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»3/4″][vc_column_text css_animation=»appear»]

Реактивация офлайн-клиентов

Загрузите базу клиентов в Calltouch и получайте информацию об их действиях на вашем сайте.[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_icon icon_fontawesome=»fa fa-newspaper-o» color=»custom» size=»xl» align=»center» custom_color=»#3dafcc»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»3/4″][vc_column_text css_animation=»appear»]

Ретаргетинг и баннерная реклама

Запускайте ретаргетинг по посетителям сайта или вашей клиентской базе прямо из кабинета Calltouch.[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=»80px»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_icon icon_fontawesome=»fa fa-comment-o» color=»custom» size=»xl» align=»right» custom_color=»#3dafcc»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»3/4″][vc_column_text css_animation=»appear»]

SMS-рассылка или прозвон клиентов

Привлекайте новых клиентов с помощью разовой SMS-рассылки или прозвона* посетителей сайта, даже если они не оставили свои контакты.

* Возможность звонков предоставляется через сип-транк и хешированные номера, согласно нормам 152-ФЗ о персональных данных.[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_icon icon_fontawesome=»fa fa-superscript» color=»custom» size=»xl» align=»center» custom_color=»#3dafcc»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»3/4″][vc_column_text css_animation=»appear»]

Увеличение конверсии

Создавайте триггерные сценарии коммуникации с разными аудиториями и добивайтесь роста конверсии.[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row css=».vc_custom_1537377964935{margin-bottom: 40px !important;padding-top: 40px !important;}»][vc_column][vc_column_text]

Инструкции по работе с Calltouch Лидс:

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]

Как настроить автоматический обзвон или отправку СМС посетителям сайта

Подробное руководство, как получить данные посетителей сайта и начать с ними коммуникацию — СМС-рассылку или автоматический обзвон.[/vc_column_text][vc_btn title=»Читать статью >>» style=»flat» shape=»square» color=»sky» size=»sm» align=»left» link=»url:https%3A%2F%2Fpostium.ru%2Frassylka-sms-i-obzvon-posetitelej-sajta%2F|title:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B7%20%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5||»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_single_image image=»33241″ img_size=»full» alignment=»center» style=»vc_box_rounded» onclick=»custom_link» img_link_target=»_blank» css_animation=»right-to-left» link=»https://postium.ru/rassylka-sms-i-obzvon-posetitelej-sajta/»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_separator][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_single_image image=»33394″ img_size=»full» alignment=»center» style=»vc_box_rounded» onclick=»custom_link» img_link_target=»_blank» css_animation=»left-to-right» link=»https://postium.ru/reaktivaciya-klientov-i-doprodazhi/»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]

Реактивация базы старых клиентов, допродажи, перевод из офлайна в онлайн

Рассмотрим способы, которые помогут вернуть вам тех, кто покупал давно, но больше не возвращался.

Дополнительно расскажем, как работать с текущими клиентами и делать допродажи, даже если покупатель уже покинул ваш сайт или магазин.[/vc_column_text][vc_btn title=»Читать статью >>» style=»flat» shape=»square» color=»sky» size=»sm» align=»left» link=»url:https%3A%2F%2Fpostium.ru%2Freaktivaciya-klientov-i-doprodazhi%2F|title:%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2||»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_separator][/vc_column][/vc_row][vc_row css=».vc_custom_1537377964935{margin-bottom: 40px !important;padding-top: 40px !important;}»][vc_column][vc_column_text]

Кейс по работе с Calltouch Лидс

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]

Больше продаж при том же трафике: как РОЛЬФ тестировал платформу Calltouch Лидс

Как крупнейший российский автомобильный дилер протестировал новую платформу Calltouch Лидс на марке Mitsubishi, и что из этого вышло[/vc_column_text][vc_btn title=»Читать статью >>» style=»flat» shape=»square» color=»sky» size=»sm» align=»left» link=»url:https%3A%2F%2Fvc.ru%2Fmarketing%2F410741-bolshe-prodazh-pri-tom-zhe-trafike-kak-rolf-testiroval-platformu-calltouch-lids||target:%20_blank|rel:nofollow»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_single_image image=»33542″ img_size=»full» alignment=»center» style=»vc_box_rounded» onclick=»custom_link» img_link_target=»_blank» link=»https://vc.ru/marketing/410741-bolshe-prodazh-pri-tom-zhe-trafike-kak-rolf-testiroval-platformu-calltouch-lids»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_separator][vc_btn title=»НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ CALLTOUCH ЛИДС» style=»3d» shape=»square» color=»violet» size=»lg» align=»center» i_align=»right» i_icon_fontawesome=»fa fa-arrow-circle-o-right» link=»url:https%3A%2F%2Fwww.calltouch.ru%2Fproduct%2Fcalltouch-leads%2F%3Futm_source%3Dpostium_ru%26utm_medium%3Dcpc%26utm_campaign%3Dcalltouch_leads_landpage|||» add_icon=»true» css=».vc_custom_1660729990038{padding-bottom: 40px !important;}»][/vc_column][/vc_row]

Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
ВКонтакте совместно с Brand Analytics подвели итоги уходящего года. Составлены рейтинги самых обсуждаемых персон, фильмов, сериалов, игр, сленга и других культурных явлений. Для составления рейтинга проанализировали 31,5 миллиарда публикаций, комментариев, фото, видео и аудио из открытых записей ВКонтакте с января по середину ноября 2024 года. Тональность упоминаний не учитывалась. Читайте также: Как набрать много просмотров […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
Новости
Свежие статьи