ПРОБЛЕМЫ С КОНВЕРСИЕЙ?

80% маркетингового бюджета уходит на привлечение новых клиентов, при этом всего 2% посетителей сайта оставляют свои контакты…

Есть решение…

Что такое Calltouch Лидс?

Платформа автоматизации маркетинга
для увеличения продаж и взаимодействия с пользователями.

Открывает доступ к 100% посетителей сайта, которые впоследствии станут клиентами компании.

Автоматический прозвон и SMS-рассылка тем, кто не оставил контактов 24х7.

Сегментация аудитории по любым параметрам для персонального предложения

Оцифровка клиентской базы из офлайна и коммуникация с ними при посещении сайта.

Возможности Calltouch Лидс:

Реактивация офлайн-клиентов

После загрузки базы клиентов в Calltouch, вы сможете получить информацию о действиях клиентов на вашем сайте.

Ретаргетинг и баннерная реклама

Прямо из кабинета Calltouch вы можете запустить ретаргетинг по посетителям сайта или вашей клиентской базе. То есть по «теплой аудитории».

SMS-рассылка или прозвон клиентов

Вы можете привлекать новых клиентов с помощью разовой SMS-рассылки или прозвона* посетителей сайта даже, если они не оставили свои контакты.

* Возможность звонков предоставляется через сип-транк и хешированные номера, согласно нормам 152-ФЗ о персональных данных.

Увеличение конверсии

С помощью триггерных сценариев можно создать персональные сценарии коммуникации с разными аудиториями и добиться роста конверсии.

Инструкции по работе с Calltouch Лидс:

Как настроить автоматический обзвон или отправку СМС посетителям сайта

Подробное руководство, как получить данные посетителей сайта и начать с ними коммуникацию — СМС-рассылку или автоматический обзвон.

Коммуникации с клиентами: рассылка СМС и обзвон посетителей сайта

Реактивация базы старых клиентов, допродажи, перевод из офлайна в онлайн

Рассмотрим способы, которые помогут вернуть вам тех, кто покупал давно, но больше не возвращался, а также поговорим о том, как работать с текущими клиентами и делать допродажи, даже если покупатель уже покинул ваш сайт или магазин.

Кейс по работе с Calltouch Лидс

Больше продаж при том же трафике: как РОЛЬФ тестировал платформу Calltouch Лидс

Как крупнейший российский автомобильный дилер протестировал новую платформу Calltouch Лидс на марке Mitsubishi, и что из этого вышло