TikTok продолжает работать над новыми возможностями для создателей контента и запускает программу под названием «Центр агентств» , которая при активации будет сигнализировать агентствам, что автор открыт для дополнительных рекомендаций и поддержки.

Агентский центр в Тик-Ток

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Новая опция «Агентский центр», доступна некоторым пользователям в меню TikTok LIVE. Там вы можете активировать опцию «Пригласить агентство», при включении которой ваш профиль будет «искать и приглашать любое агентство».

Центр агентств

По заявлению TikTok:

«Агентство LIVE — это функция, которая позволяет находить создателей контента, чтобы помогать развиваться в рамках стримов. Предоставлять советы и рекомендации, делиться лучшими кейсами и прочее».

TikTok говорит, что агентства LIVE в конечном итоге смогут приглашать авторов присоединиться к своему сообществу, где их будут обучать и где они смогут обмениваться опытом с другими стримерами.

Программа находится на стадии разработки, её идея состоит в том, что она позволит авторам усовершенствовать свой поход к прямым трансляциям, что позволит им лучше наращивать аудиторию и добавлять в свои трансляции дополнительные инструменты, такие как покупки в реальном времени и рекламные акции.

Ранее в разделе с избранными роликами в TikTok появились коллекции.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: TikTok запускает «Агентский центр» для развития стримеров
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи