Skip to content
PostiumPostiumPostiumPostium
  • Новости/
  • Нейросети/
  • Маркетинг/
    • SMM
    • Маркетплейсы
    • Мессенджеры
    • SEO
    • PPC
  • Бизнес/
  • Реклама на сайте/
  • Ещё/
    • Дизайн
    • Карьера
    • Обзоры
    • Продажи
    • Поп-культура
    • Технологии
    • Трибуна
Войти

Иван Чирков

Бренд-директор Нетологии.

Статьи пользователя

как провести ребрендинг, чтобы получить минимум хейта
  1. Трибуна
Иван Чирков
4 мая, 20234 мая, 2023

Страх и ненависть к ребрендингу: почему люди негативно воспринимают изменения имиджа компании и как безболезненно их внедрить

На примере последних ребрендингов крупных компаний или смены логотипов у МТС и Билайна можно заметить, какой общественный резонанс вызывает эта тема. Аудитория зачастую не принимает новый фирменный стиль, активно критикует его в соцсетях, создает мемы. Это подтверждают и данные исследований: так, по данным Линчепингского университета, люди хуже воспринимают новый бренд по сравнению с его старой […]
Иван Чирков
4 мая, 20234 мая, 2023 1321 0
Мы используем файлы cookie для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс Метрика». Политика конфиденциальностиХорошо