Статьи пользователя Брендинг Александр Березюк 21 мая, 202022 мая, 2020 Брендбук: что это, как сделать, что входит, стоимость, примеры Чтобы сделать бренд узнаваемым, правильно позиционировать его и выделить из ряда конкурентов, нужно продумывать все детали до мелочей. От этого зависит, на каких преимуществах будет акцентировано внимание и какой образ бренда сформируется у целевой аудитории. Чтобы исключить любые ошибки, привести философию компании и визуальный стиль к единому стандарту, необходим грамотно разработанный брендбук. В статье мы […] Александр Березюк 21 мая, 202022 мая, 2020 11327 0 Бизнес Александр Березюк 19 мая, 202019 мая, 2020 Как написать деловое письмо. Правила, примеры и образцы В наше время деловые письма, напечатанные на бумаге и оформленные на фирменном бланке, почти не используют. Большая часть переписки перекочевала на электронную почту, в социальные сети и мессенджеры. Но это не значит, что деловое письмо изжило себя. В любой переписке нужно придерживаться определенных правил. Причем, нормы различаются в зависимости от того, где происходит общение и […] Александр Березюк 19 мая, 202019 мая, 2020 17645 0 Бизнес Александр Березюк 28 апреля, 202028 апреля, 2020 Как придумать название интернет-магазина: +20 советов, идей и примеров Значение названия интернет-магазина намного важнее, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, по нему у потенциального покупателя будет складываться впечатление о том, что продается на сайте. Во-вторых, простое и звучное название намного проще запомнить, чтобы потом найти через поисковик. В-третьих, лучше сразу выбрать хорошее название, чем потом менять его на другое. В статье мы разберем простой […] Александр Березюк 28 апреля, 202028 апреля, 2020 44023 0 Интернет-магазины Александр Березюк 22 апреля, 202011 июля, 2024 Как составить продающее описание товара для сайта или интернет-магазина Описание товара на сайте или в интернет-магазине – один из важнейших факторов, напрямую влияющий на объем продаж. Изучая его, посетитель принимает решение о покупке. Кроме того, правильно составленное описание поможет привлечь дополнительный трафик из поисковых систем. В статье мы расскажем, как правильно составить описание товар, на что обращать особое внимание и каких ошибок следует избегать. […] Александр Березюк 22 апреля, 202011 июля, 2024 5213 0
Брендинг Александр Березюк 21 мая, 202022 мая, 2020 Брендбук: что это, как сделать, что входит, стоимость, примеры Чтобы сделать бренд узнаваемым, правильно позиционировать его и выделить из ряда конкурентов, нужно продумывать все детали до мелочей. От этого зависит, на каких преимуществах будет акцентировано внимание и какой образ бренда сформируется у целевой аудитории. Чтобы исключить любые ошибки, привести философию компании и визуальный стиль к единому стандарту, необходим грамотно разработанный брендбук. В статье мы […] Александр Березюк 21 мая, 202022 мая, 2020 11327 0
Бизнес Александр Березюк 19 мая, 202019 мая, 2020 Как написать деловое письмо. Правила, примеры и образцы В наше время деловые письма, напечатанные на бумаге и оформленные на фирменном бланке, почти не используют. Большая часть переписки перекочевала на электронную почту, в социальные сети и мессенджеры. Но это не значит, что деловое письмо изжило себя. В любой переписке нужно придерживаться определенных правил. Причем, нормы различаются в зависимости от того, где происходит общение и […] Александр Березюк 19 мая, 202019 мая, 2020 17645 0
Бизнес Александр Березюк 28 апреля, 202028 апреля, 2020 Как придумать название интернет-магазина: +20 советов, идей и примеров Значение названия интернет-магазина намного важнее, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, по нему у потенциального покупателя будет складываться впечатление о том, что продается на сайте. Во-вторых, простое и звучное название намного проще запомнить, чтобы потом найти через поисковик. В-третьих, лучше сразу выбрать хорошее название, чем потом менять его на другое. В статье мы разберем простой […] Александр Березюк 28 апреля, 202028 апреля, 2020 44023 0
Интернет-магазины Александр Березюк 22 апреля, 202011 июля, 2024 Как составить продающее описание товара для сайта или интернет-магазина Описание товара на сайте или в интернет-магазине – один из важнейших факторов, напрямую влияющий на объем продаж. Изучая его, посетитель принимает решение о покупке. Кроме того, правильно составленное описание поможет привлечь дополнительный трафик из поисковых систем. В статье мы расскажем, как правильно составить описание товар, на что обращать особое внимание и каких ошибок следует избегать. […] Александр Березюк 22 апреля, 202011 июля, 2024 5213 0