Генератор UTM-меток

Создание ссылок с UTM-метками для рекламных кампаний в Яндекс Директ, VK Реклама, Google Ads, МТС, Wildberries и прочие.

Зачем нужны UTM-метки?

  • Определение источников трафика — какие каналы приводят посетителей и клиентов на сайт, например, контекстная реклама, соцсети, email-рассылки и т.д.
  • Анализ окупаемости каналов — можно оценить данные о трафике с информацией о расходах на рекламу по каждому каналу.
  • Планирование кампаний — на основе анализа можно распределять бюджет и оптимизировать стратегии продвижения.

Подробнее об использовании UTM-меток в статье: Анализ трафика с помощью UTM-меток в Яндекс Метрике.

Адрес вашей страницы

Источник трафика

Обязательные параметры

utm_source ?
utm_medium ?
utm_campaign ?

Необязательные параметры

utm_content ?
utm_term ?

Результат

Ссылка успешно скопирована!

Дополнительные настройки

Динамические UTM-метки

Исправление ошибок при генерации UTM-меток

  • UTM-метка будет содержать в себе только один знак ?.
  • Каждый параметр метки начинается с одного амперсанда &.
  • Автоматическая замена символов мешающих аналитике #, &, =.
  • Автоматическое удаление повторяющихся http, https.
  • Перевод в нижний регистр.
  • Escape-последовательности или транслитерация кириллицы по выбору.

Подробнее об использовании UTM-меток в статье: Анализ трафика с помощью UTM-меток в Яндекс Метрике.

UTM-метки для Wildberries

  • Чтобы собирать статистику по внешнему трафику, продавцам нужно добавить специальную метку utm_campaign в целевую ссылку рекламного объявления.
  • Метка должна содержать: ID продавца и разделитель. Пример: utm_campaign=11111-id-my_ad_campaign.
  • Чтобы атрибуция и анализ были точнее, Wildberries рекомендует корректно заполнять метки utm_source и utm_medium.