Сегодня вы могли заменить, что у некоторых сторис в Инстаграм появился новый цвет — жёлто-зелёная обводка. Многие при этом задались вопросом «Как сделать такую же?». Попробуем ответить на этот вопрос.

у некоторых сторис в Инстаграм появилась жёлто-зелёная обводка

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

На будущее: каждый раз, когда вы замечаете что-то необычное в ленте историй, то с вероятностью 99% — это новый стикер. И данный случай не исключение.

Читайте также: 26 лайфхаков по оформлению сторис в Инстаграм

Как сделать сторис в Инстаграм с жёлто-зелёной обводкой

Появились три стикера в честь латиноамериканского и испаноязычного наследия.

Как сделать сторис в Инстаграм с жёлто-зелёной обводкой

После добавления любого из этих стикеров в сторис, кольцо вашей истории будет выделено в ленте зелёным и жёлтым цветом.

Как выделить историю зелёным и жёлтым цветом в ленте

При этом, не обязательно помещать наклейку в видимую часть экрана — можно её вынести или спрятать за другими элементами.

Всё очень и очень просто!

Ранее Instagram анонсировал запуск автоматических скрытых субтитров для видео в IGTV, а также стал показывать рекомендуемые публикации в основной ленте.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: У Instagram Stories появилась жёлто-зелёная обводка
  • 16 сентября, 2020

    Аа как сменить обводку?

    • 16 сентября, 2020

      Если хотите разноцветную — добавляйте стикер, как показано в статье. Если обычную — ничего делать не нужно.

  • 17 сентября, 2020

    у меня обводка сама по себе появляется или исчезает, что это значит?

  • 19 сентября, 2020

    В прямом эфире при сворачивании окна пропадают комментарии.Чтобы увидеть, нужно вновь перезайти.Это очень напрягает!

Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи