Инстаграм представил новую опцию для управления групповыми чатами — «Для присоединения требуется одобрение администратора».

Эта функция позволяет принимать или отклонять запросы пользователей на вступление в групповой чат в Инстаграм.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: ТОП-10 сервисов для рассылки сообщений в Инстаграм

Как включить запросы на участие в чате в Инстаграм

Чтобы включить опцию, следуйте нашей пошаговой инструкции:

Шаг 1. Зайдите в личные сообщения и откройте нужный чат.

Шаг 2. Откройте настройки чата — нажмите название или значок «i».

Как открыть настройки чата в Инстаграм

Шаг 3. В разделе «Другие действия» включите опцию «Для присоединения требуется одобрение администратора». Готово!

Как включить одобрение администратора в чате

Теперь, когда кто-то захочет вступить в ваш чат или другие участники добавят новых пользователей, появится уведомление «Требуется одобрение администратора».

Что значит требуется одобрение администратора в Инстаграм

Администратор также увидит, что есть запросы на вступление в чат.

Запросы на вступление в группу

А в настройках чата появится новый раздел «Запросы», где админ сможет принять или отклонить заявку.

Как принять или отклонить запрос на вступление в чат в Директ Инстаграм

Как использовать? Это очень удобная опция сделает чаты в Инстаграм более функциональными. Например, теперь можно делать закрытые чаты, в которые участники смогут добавлять других пользователей, но только вы сможете подтвердить их участие.

Ранее Instagram обновил разделы «Ваша активность» и «Проверка безопасности».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Инстаграм появилась функция запросов на вступление в групповой чат
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи