Видеохостинг YouTube обновил условия пользовательского соглашения: в частности с 10 декабря 2019 года видеосервис сможет заблокировать доступ аккаунта ко всему сервису или его части, если сочтёт, что предоставление пользователю доступа больше не имеет коммерческого смысла.

Таким образом, YouTube сможет заблокировать «не имеющие коммерческого смысла» аккаунты пользователей. Как видеосервис будет определять такие аккаунты, не уточняется.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 10 лучших видеохостингов 

За что YouTube будет блокировать

Новое пользовательское соглашение видеохостинга, гласит: «YouTube может прекратить ваш доступ или доступ посредством вашего аккаунта Google ко всему сервису или его части, если посчитает, что предоставление вам услуги далее не имеет коммерческого смысла». При этом, остаётся не ясно, как ютуб собирается выявлять такие аккаунты. Ниже мы приводим список возможных причин, по которым будут блокироваться учётные записи.

Какие аккаунты будет блокировать YouTube:

  • на которых видеосервис не сможет зарабатывать;
  • которые долгое время не были активны;
  • систематические нарушающие правила платформы;
  • использующие сторонние приложения для скачивания видео;
  • учётные записи пользователей, использующих блокировщики рекламы.

Среди других возможных вариантов — ограничение возможностей на YouTube для тех, у кого не подключен Premium-аккаунт.

Что думаете по этому поводу?

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: YouTube сможет блокировать аккаунты «не имеющие коммерческого смысла»
Блоги компаний
⚡ В тренде
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
Канал на Twitch – это персональная площадка стримера, где он делится своим контентом с аудиторией и зарабатывает на этом деньги. Чтобы привлечь и удержать зрителей, мотивировать их смотреть стримы, лайкать и донатить, нужно правильно оформить и настроить канал. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как создать канал на Twitch, подобрать для него подходящее название и […]
У каждого знаменитого блогера есть свои фишки, которые помогли ему в продвижении. Изучать успешный опыт создания личного бренда полезно. А если речь идет о таких скандальных блогерах, как IShowSpeed, то еще и интересно. В этой статье мы расскажем про скандального стримера, известного под ником IShowSpeed – как его зовут на самом деле и сколько ему […]
Компания Nike уже не первое десятилетие лидирует в индустрии спортивных товаров, она задает тренды в сфере спорта, здорового образа жизни, моды и даже отношения к окружающей среде. Nike основали в 1964 году, создателями стали легкоатлет Фил Найт и его тренер Билл Бауэрман. На текущий момент капитализация компании оценивается в 122 миллиарда долларов, ее фабрики расположены […]
Новости
Свежие статьи