«Мы постоянно обновляем нашу систему рекомендаций — хотим убедиться, что предлагаем видео, которые люди действительно хотят смотреть», — сообщает YouTube в своем официальном блоге.

Каждый год команда YouTube работает над улучшением алгоритма подбора рекомендованных видео. В этом году работа продолжится. В частности, она будет направлена на отсечение тех видео, которые нарушают Принципы сообщества YouTube. Будет сокращено количество рекомендованных видео, которые могут вводить пользователей в заблуждение (ролики с рекламой запрещенных лекарств, явно ложные утверждения об исторических событиях и т.п.).

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Это повлияет только на рекомендации относительно просмотра видео, а не на то, доступно ли видео на YouTube. Пользователи смогут по-прежнему иметь доступ ко всем видео, и эти видео могут появляться в рекомендациях для подписчиков канала и в результатах поиска.

Статья в тему: Как попасть в рекомендации YouTube

YouTube работает с экспертами по оценке, чтобы помочь в обучении системам машинного обучения, которые генерируют рекомендации.

Поначалу изменения алгоритма повлияет только на рекомендации очень небольшого количества видео в Соединенных Штатах. Со временем обновление станет доступно и в других странах.

Также YouTube представил новые способы покупки рекламы в формате Masthead.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя