«Мы постоянно обновляем нашу систему рекомендаций — хотим убедиться, что предлагаем видео, которые люди действительно хотят смотреть», — сообщает YouTube в своем официальном блоге.

Каждый год команда YouTube работает над улучшением алгоритма подбора рекомендованных видео. В этом году работа продолжится. В частности, она будет направлена на отсечение тех видео, которые нарушают Принципы сообщества YouTube. Будет сокращено количество рекомендованных видео, которые могут вводить пользователей в заблуждение (ролики с рекламой запрещенных лекарств, явно ложные утверждения об исторических событиях и т.п.).

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Это повлияет только на рекомендации относительно просмотра видео, а не на то, доступно ли видео на YouTube. Пользователи смогут по-прежнему иметь доступ ко всем видео, и эти видео могут появляться в рекомендациях для подписчиков канала и в результатах поиска.

Статья в тему: Как попасть в рекомендации YouTube

YouTube работает с экспертами по оценке, чтобы помочь в обучении системам машинного обучения, которые генерируют рекомендации.

Поначалу изменения алгоритма повлияет только на рекомендации очень небольшого количества видео в Соединенных Штатах. Со временем обновление станет доступно и в других странах.

Также YouTube представил новые способы покупки рекламы в формате Masthead.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: YouTube работает над улучшением системы рекомендаций
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи