«Мы постоянно обновляем нашу систему рекомендаций — хотим убедиться, что предлагаем видео, которые люди действительно хотят смотреть», — сообщает YouTube в своем официальном блоге.
Каждый год команда YouTube работает над улучшением алгоритма подбора рекомендованных видео. В этом году работа продолжится. В частности, она будет направлена на отсечение тех видео, которые нарушают Принципы сообщества YouTube. Будет сокращено количество рекомендованных видео, которые могут вводить пользователей в заблуждение (ролики с рекламой запрещенных лекарств, явно ложные утверждения об исторических событиях и т.п.).
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Это повлияет только на рекомендации относительно просмотра видео, а не на то, доступно ли видео на YouTube. Пользователи смогут по-прежнему иметь доступ ко всем видео, и эти видео могут появляться в рекомендациях для подписчиков канала и в результатах поиска.
Статья в тему: Как попасть в рекомендации YouTube
YouTube работает с экспертами по оценке, чтобы помочь в обучении системам машинного обучения, которые генерируют рекомендации.
Поначалу изменения алгоритма повлияет только на рекомендации очень небольшого количества видео в Соединенных Штатах. Со временем обновление станет доступно и в других странах.
Также YouTube представил новые способы покупки рекламы в формате Masthead.