YouTube меняет принцип показа преролов и собирается показывать пользователям 2 рекламных ролика перед видео. По словам разработчиков это позволит уменьшить количество рекламных пауз при просмотре видео.
На данный момент нововведение находится на стадии тестирования. В результате исследования Google выяснил, что пользователи хуже реагируют на рекламу, прерывающую просмотр видео. В частности, у рекламы в начале больший процент просмотров.
Читайте также: Как создать канал на YouTube
За счёт объединения 2-х роликов в один рекламный блок, YouTube планирует сократить количество «рекламных пауз» в среднем на 40%.
Также, исследование позволило установить, что удлинённые рекламные блоки помогают рекламодателям увеличивать охват (на 8–11%) и частоту показа объявлений (5–10%).
YouTube запустит удлинённые рекламные паузы сначала на десктопах, а затем на мобайле и подключённых ТВ-экранах. Видеосервис обещает, что ролики можно будет пропускать.
Ранее YouTube запустил вертикальный формат рекламы.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.