YouTube меняет принцип показа преролов и собирается показывать пользователям 2 рекламных ролика перед видео. По словам разработчиков это позволит уменьшить количество рекламных пауз при просмотре видео.

На данный момент нововведение находится на стадии тестирования. В результате исследования Google выяснил, что пользователи хуже реагируют на рекламу, прерывающую просмотр видео. В частности, у рекламы в начале больший процент просмотров.

Реклама: 2VtzqwCpaPT

Читайте также: Как создать канал на YouTube

За счёт объединения 2-х роликов в один рекламный блок, YouTube планирует сократить количество «рекламных пауз» в среднем на 40%.

2 рекламных ролика на Ютуб

Также, исследование позволило установить, что удлинённые рекламные блоки помогают рекламодателям увеличивать охват (на 8–11%) и частоту показа объявлений (5–10%).

YouTube запустит удлинённые рекламные паузы сначала на десктопах, а затем на мобайле и подключённых ТВ-экранах. Видеосервис обещает, что ролики можно будет пропускать.

Ранее YouTube запустил вертикальный формат рекламы.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя