YouTube меняет принцип показа преролов и собирается показывать пользователям 2 рекламных ролика перед видео. По словам разработчиков это позволит уменьшить количество рекламных пауз при просмотре видео.
На данный момент нововведение находится на стадии тестирования. В результате исследования Google выяснил, что пользователи хуже реагируют на рекламу, прерывающую просмотр видео. В частности, у рекламы в начале больший процент просмотров.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Читайте также: Как создать канал на YouTube
За счёт объединения 2-х роликов в один рекламный блок, YouTube планирует сократить количество «рекламных пауз» в среднем на 40%.
Также, исследование позволило установить, что удлинённые рекламные блоки помогают рекламодателям увеличивать охват (на 8–11%) и частоту показа объявлений (5–10%).
YouTube запустит удлинённые рекламные паузы сначала на десктопах, а затем на мобайле и подключённых ТВ-экранах. Видеосервис обещает, что ролики можно будет пропускать.