YouTube меняет принцип показа преролов и собирается показывать пользователям 2 рекламных ролика перед видео. По словам разработчиков это позволит уменьшить количество рекламных пауз при просмотре видео.

На данный момент нововведение находится на стадии тестирования. В результате исследования Google выяснил, что пользователи хуже реагируют на рекламу, прерывающую просмотр видео. В частности, у рекламы в начале больший процент просмотров.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как создать канал на YouTube

За счёт объединения 2-х роликов в один рекламный блок, YouTube планирует сократить количество «рекламных пауз» в среднем на 40%.

2 рекламных ролика на Ютуб

Также, исследование позволило установить, что удлинённые рекламные блоки помогают рекламодателям увеличивать охват (на 8–11%) и частоту показа объявлений (5–10%).

YouTube запустит удлинённые рекламные паузы сначала на десктопах, а затем на мобайле и подключённых ТВ-экранах. Видеосервис обещает, что ролики можно будет пропускать.

Ранее YouTube запустил вертикальный формат рекламы.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя