YouTube меняет принцип показа преролов и собирается показывать пользователям 2 рекламных ролика перед видео. По словам разработчиков это позволит уменьшить количество рекламных пауз при просмотре видео.

На данный момент нововведение находится на стадии тестирования. В результате исследования Google выяснил, что пользователи хуже реагируют на рекламу, прерывающую просмотр видео. В частности, у рекламы в начале больший процент просмотров.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: Как создать канал на YouTube

За счёт объединения 2-х роликов в один рекламный блок, YouTube планирует сократить количество «рекламных пауз» в среднем на 40%.

2 рекламных ролика на Ютуб

Также, исследование позволило установить, что удлинённые рекламные блоки помогают рекламодателям увеличивать охват (на 8–11%) и частоту показа объявлений (5–10%).

YouTube запустит удлинённые рекламные паузы сначала на десктопах, а затем на мобайле и подключённых ТВ-экранах. Видеосервис обещает, что ролики можно будет пропускать.

Ранее YouTube запустил вертикальный формат рекламы.

Знания по выгодной цене

Академия Eduson — это агрегатор востребованных профессий. Развивайтесь по направлениям:
  • IT и HR;
  • Финансы и аналитика;
  • Маркетинг;
  • Управление и другим.
По промокоду KADROF10 cкидка на все курсы Eduson до 50%!

Выбрать курс Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя