Инстаграм* представил обновление системы ярлыков для сообщений. Теперь пользователям доступно больше меток для сообщений, а также появились дополнительные опции фильтрации.

Ярлыки сообщений в Инстаграм*

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Далее разбираемся, как работает новая функция и как её использовать.

Читайте также: Как сделать рассылку сообщений в Инстаграм*

Ярлыки сообщений в Инстаграм* — как сделать и настроить

Зайдите в приложение Инстаграм* и откройте любой чат (на ПК функция пока недоступна).

В правом верхнем углу чата нажмите на значок ярлыка. Появится панель добавления ярлыка к сообщению.

Как добавить метку сообщения

Доступны следующие варианты:

  • Помечено;
  • Зарезервировано;
  • Заказано;
  • Оплачено;
  • Отправлено.

А чтобы найти диалог с нужной пометкой в списке чатов, используйте новые фильтры. В списке чатов нажимаем «Фильтровать» и на панели ниже выбираем опцию фильтрации.

Фильтр сообщений

Обновление будет полезно компаниям и магазинам, которые принимают заказы на свои товары/услуги в Инстаграм*. Новые ярлыки сообщений позволят отмечать каждый чат в соответствии с шагом по воронке продаж.

Ранее в Instagram* появилась возможность размещать 5 ссылок в профиле.


*Заблокированы на территории РФ и принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Инстаграм* запустил новые ярлыки сообщений
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи