В блоге рекламных технологий вышел материал рассказывающий про особенности модерации рекламных кампаний медицинской тематики в Яндекс.Директ. Приводим выжимку самых важных тезисов, озвученных в статье.

Что не так с модерацией рекламных кампаний по медицине?

Многие рекламодатели и специалисты знают, что рекламировать некоторые товары или услуги медицинской тематики запрещено. За примерами далеко ходить не надо: медикоментозное прерывание беременности, наркотические препараты и прочее. Кроме того, нельзя использовать смарт-баннеры и РСЯ по поведенческим фактором.

Реклама: 2VtzqxKaw2R

Что касается рекламы разрешённых услуг, то здесь тоже не всё так просто. Нужно собрать пакет документов, отправить его специалисту поддержки и дождаться решения о возможности ведения РК.

Итак, что же обо всё этом думает Директ и как быть рекламодателям.

Читайте также: Как быстро пройти модерацию в Яндекс.Директ

Медицинские центры и услуги

В Директе можно рекламировать медицинские центры и услуги, при этом в ваших объявлениях и на странице перехода не должно быть:

  • утверждения о полной безвредности рекламируемой услуги;
  • упоминаний конкретных случаев излечения, улучшения состояния людей и обещаний излечения;
  • ссылок на терапевтические эффекты относительно заболеваний, которые не поддаются или тяжело поддаются лечению;
  • нельзя указывать возможность постановки диагноза по результатам общения с врачом онлайн.

Ниже примеры текстов объявлений, которые будут отклонены:

Документы. Для рекламы медцентров и медуслуг нужно предоставить копию лицензии на медицинскую деятельность со всеми приложениями, где указаны разрешенные виды услуг, и гарантийное письмо, если вы рекламируете сеть клиник или работаете под брендовым названием.

Интернет-аптеки

Нельзя рекламировать дистанционную продажу лекарств. А рекламировать аптеки, самовывоз из них и бронирование в них товаров — можно.

Какие объявления не пройдут модерацию:

Документы. Нужно предоставить копию лицензии на фармацевтическую деятельность. При этом на рекламируемом сайте должна быть указана точка продаж (аптека, торговый зал), адрес которой совпадает с данными в лицензии. К рекламе ветеринарных аптек применяются те же правила.

Безрецептурные препараты

Рекламировать безрецептурные препараты в Директе можно при соблюдении всех требований законодательства и предоставлении всех необходимых документов, которые вы можете найти в помощи. Например, реклама не должна: гарантировать безопасность препарата, эффективность и отсутствие побочных действий; создавать впечатление ненужности обращения к врачу.

Следующие объявления будут отклонены:

БАДы

Можно рекламировать БАД, если в рекламе нет указаний на действенность лечения такими препаратами.

Такие объявления, модерацию не пройдут:

Документы. Копия свидетельства о государственной регистрации конкретного наименования БАД.

Медицинские изделия и медтехника

Реклама медицинских изделий, в том числе контактных линз, солнцезащитных очков и прочих, не должна гарантировать положительное действие рекламируемого изделия, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

Такое объявление не пройдёт модерацию:

Документы: Копия регистрационного удостоверения медицинского изделия и копия сертификата или декларации соответствия. А также копия лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники.

Что делать, если объявления не нарушали правил, но не прошли модерацию

В Яндекс.Директе работает автоматическая и ручная модерация. Если по каким-то причинам ваши объявления были автоматически остановлены, хотя они не противоречат правилам, пожалуйста, напишите письмо с обоснованием через форму обратной связи. Наши специалисты проведут дополнительную проверку.

Ранее в Директе появился точный геотаргетинг по городам Белоруси.


Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя