Мини-баннер — это новый медийный формат в поиске Яндекса. Он показывается на заметной позиции — справа от поисковой выдачи, помогает увеличить знание о бренде и запоминаемость рекламы.

Мини баннер в Яндексе справа

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Медийный баннер в Яндекс Директ позволяет охватить запросы в популярных тематиках, например «Развлечениях», «Финансах», «Автомобилях» и других, и не конкурирует с перфоманс-рекламой.

Размер Мини-баннера — 640 × 134 пикселя. Благодаря заметной позиции и широкому охвату в Поиске Мини-баннер помогает:

  • Строить знание о бренде
  • Повышать запоминаемость рекламы
  • Растить спрос в поиске Яндекса

Новый формат позволил не только вырастить брендовые метрики, но и улучшить ключевые показатели эффективности на сайте.

Точечно обращаться к целевой аудитории в рамках медийных форматов в Поиске теперь можно с помощью таргетингов в дополнительной группе. При запуске рекламной кампании с Мини-баннером можно точечно настроить таргетинг на свою ЦА. Для этого создайте дополнительную группу и задайте в ней таргетинги — по интересам, полу, возрасту, доходу или даже городу. Создать дополнительную группу можно после того, как вы заведёте обязательную.

Дополнительная группа с таргетингами будет показываться в приоритете тем пользователям, которые подходят под заданные настройки. А объявления из обязательной группы — широкой аудитории, которая не попадает в выбранные таргетинги.

Ранее в Яндекс Директ появилась новая модель атрибуции.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс Директе стал доступен новый медийный формат — Мини-баннер
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Заметки в телефоне удобнее, чем бумажная записная книжка. А любое из этих приложений удобнее, чем стандартные заметки на Андроид. Вы точно выберете подходящий под свои задачи заметочник из этого списка. Мы подготовили подборку из лучших бесплатных заметочников – рассказали про фишки каждого приложения, о его плюсах и минусах, показали интерфейс. Читайте также: 10 приложений для […]
Новости
Свежие статьи