Яндекс Еда и Деливери запустили программу поддержки новых ресторанов, выделив на её реализацию 150 млн рублей.
Эти средства будут направлены на бонусы для заведений, недавно подключившихся к платформам, чтобы помочь им продвинуться в выдаче и быстрее набрать аудиторию.
Читайте также: ТОП-10 сервисов доставки
Как работает программа поддержки Яндекс Еда
Рестораны, которые начали работать с Яндекс Едой и Деливери с 1 января 2025 года, получат по 7000 бонусов в личном кабинете. Их можно потратить на продвижение через модель CPA (Cost per Action, оплата за действие) в течение 10 дней. Этот механизм помогает ресторанам стать заметнее в выдаче и увеличить количество заказов: по данным платформ, заведения, использующие CPA, получают в среднем на 34% больше заказов.
После окончания бесплатного периода рестораны смогут либо продолжить продвижение на платной основе, либо отказаться от использования инструмента. По прогнозам сервисов, до конца 2025 года поддержку получат более 20 тысяч ресторанов.
Из-за высокой конкуренции новым ресторанам сложно попасть в топ выдачи, где пользователи делают большинство заказов. Новая программа призвана снизить этот барьер, сделав вход в экосистему доставки более плавным и предсказуемым.
Помимо новой программы, Яндекс Еда и Деливери уже предоставляют ресторанам:
- 30-дневный пробный период без комиссии за обслуживание;
- Частичное финансирование участия в акциях и промо на платформе;
- Бесплатные образовательные программы по маркетингу, логистике и управлению кухней.
Для участия в программе CPA-бонусов ресторан должен зарегистрироваться на платформе и не использовать инструменты продвижения в первые две недели. После этого бонусы начисляются автоматически.
Ранее Яндекс Еда позволила бронировать столики в ресторанах.