В Турбо-страницах появились новые форматы рекламы: рекламный блок над основным контентом и видеореклама InPage.

Новые рекламные блоки доступны только в авторасстановке. Они не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Рекламный блок над основным контентом представляет собой адаптивный баннер размером 100%×70, который встраивается вверху страницы.

Яндекс добавил в Турбо-страницы новые рекламные форматы

Чтобы добавить баннер на Турбо-страницу:

  • Создайте через интерфейс Рекламной сети адаптивный блок;
  • Настройте его отображение в Вебмастере;
  • Авторасстановка поставит баннер на каждую страницу ленты.

InPage-видео — рекламный блок, который разворачивается внутри текстового контента сайта при попадании в область видимости.

Яндекс добавил в Турбо-страницы новые рекламные форматы

Чтобы подключить этот формат, нужно обратиться в службу поддержки или к своему менеджеру Рекламной сети Яндекса.

Также Яндекс улучшил авторасстановку рекламных блоков. Они распределяются равномерно по странице, с комфортной для восприятия контента частотой.

Новые рекламные форматы представят владельцам сайтов дополнительную возможность монетизировать контент.

Также мы писали о том, что Яндекс обновил интерфейс настройки Турбо-страниц в Вебмастере.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс добавил в Турбо-страницы новые рекламные форматы
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи