Яндекс.Директ изменил формулу распределения трат в течение календарной недели, чтобы рекламодатели не теряли эффективный трафик.

Изменена логика распределения трат в течение одного дня. Если кампания рискует отключиться слишком рано при текущем уровне спроса, Директ автоматически переходит в режим оптимизации бюджета. Так удастся избежать длительных остановок кампании.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

«Дневной бюджет» стал среднедневным и работает по формуле:

Дневной бюджет

Система старается не просто выдерживать установленные вами ограничения, а сбалансировать расходы и приток трафика для вашей рекламы. Теперь деньги, которые не были потрачены выходных из-за более низкой активности пользователей, могут быть перераспределены на более активные будни. Расход может выглядеть следующим образом:

Дневной бюджет

Средний расход при этой останется на прежнем уровне. В ближайшие дни этот режим будет запущен на постоянной основе.

Также Яндекс тестирует в интерфейсе Директа рекомендации с прогнозом кликов. Каждый рекламодатель теперь сможет принять взвешенное решение, нужно ли ослабить ограничение.

Дневной бюджет

Также мы писали о том, что Яндекс запустил новый инструмент для A/B тестирования в Директе.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя