Яндекс.Директ изменил формулу распределения трат в течение календарной недели, чтобы рекламодатели не теряли эффективный трафик.
Изменена логика распределения трат в течение одного дня. Если кампания рискует отключиться слишком рано при текущем уровне спроса, Директ автоматически переходит в режим оптимизации бюджета. Так удастся избежать длительных остановок кампании.
«Дневной бюджет» стал среднедневным и работает по формуле:
Система старается не просто выдерживать установленные вами ограничения, а сбалансировать расходы и приток трафика для вашей рекламы. Теперь деньги, которые не были потрачены выходных из-за более низкой активности пользователей, могут быть перераспределены на более активные будни. Расход может выглядеть следующим образом:
Средний расход при этой останется на прежнем уровне. В ближайшие дни этот режим будет запущен на постоянной основе.
Также Яндекс тестирует в интерфейсе Директа рекомендации с прогнозом кликов. Каждый рекламодатель теперь сможет принять взвешенное решение, нужно ли ослабить ограничение.
Также мы писали о том, что Яндекс запустил новый инструмент для A/B тестирования в Директе.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.