После последних аналитических работ со статистическими данными Яндекс пришел к выводу, что более длинные заголовки в рекламных объявлениях обладают более высоким показателем CTR. Примечательно, что Google уже давно использует 2 заголовка. Яндекс же относительно недавно позволил рекламодателям добавлять второй заголовок к тесту объявлений. Однако, лучше позже, чем никогда.

Второй заголовок в объявлениях Яндекс Директ открывает массу новых возможностей для привлечения внимания потенциальных клиентов и увеличения уровня отклика. С его помощью можно создать как единый длинный тезис в заголовке, так и двухуровневый.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Тем более, что на после новшества увеличилось количество не только символов в заголовке, но также и допустимая норма знаков препинания. И они более не считаются частью текста. В результате, проблема с нарушением норм русского языка в погоне за максимальным раскрытием мысли решена.

Как правильно использовать второй заголовок в объявлениях Яндекс Директ?

Прежде всего, стоит отметить общее увеличение объема текста в заголовке. Это возможность добавить многие ключевые моменты, которые ранее были недоступны. В частности:

  1. Раскрыть часть или целое УТП. То есть, уникальное торговое предложение, конкурентное отличие, стоимость. Теперь можно не только позиционировать компанию как конкретного исполнителя-продавца, но и донести уникальную фишку, которую ранее приходилось помещать в основной текст. А его читают куда как реже;

    Пример использования второго заголовка
    Пример использования второго заголовка
  2. Добавить бренд. Не только название, но и кредо, слоган. Важность брендирования в современном маркетинге просто невозможно переоценить. Особенно для компаний направленных на долговременное развитие на рынке;
  3. Создать заголовок по типу: вопрос-ответ. Это довольно старый прием, однако, он продолжает работать как швейцарские часы.

    Чем не идея для крутого заголовка?
    Чем не идея для крутого заголовка?

При этом увеличилось и общее количество символов, которое можно использовать:

  • 1-ый заголовок — 35 символов;
  • 2-ой заголовок — 30 символов;
  • Текст объявления — 81 символ.

Правда, сразу стоит оговориться, что Яндекс Директ честно предупредил о возможных «сюрпризах». Некоторые платформы или устройства могут просто не увидеть второй заголовок. И при значительной причинно-следственной связи или созвучии первого и второго заголовка, можно потерять всю привлекательность объявлении.

Кликбейт-заголовки для РСЯ

Можно ли использовать второй заголовок в РСЯ?

Увы, это возможность недоступна в рекламной сети. Пока новшество коснулось только поисковых объявлений. Поэтому, для РСЯ вся концепция не имеет смысла. Возможно в будущем, если идея приживется в Директе, то мы сможем увидеть ее реализацию и в рекламной сети.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Второй заголовок в объявлениях Яндекс Директ и РСЯ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Больше года назад Instagram* запустил новую функцию в Reels – шаблоны. С их помощью можно брать ту же музыку, кадрирование, которое есть в исходном видео, а затем заменять видеофрагменты собственными. Монтаж такого ролика занимает минимум времени – не нужно подстраивать музыку под смену кадров и настраивать длительность каждого клипа. Рассказываем, где искать шаблоны, как их […]
Instagram* продолжает добавлять новые элементы для увеличения пользовательской активности в профиле и других разделах. На данный момент соцсеть начала тестировать вкладку «Недавнее» в актуальных сторис. В этой вкладке будет сохраняться самая последняя активность в историях. На скриншоте ниже видно, что в закреплённых историях появится «Недавнее», где будут показываться истории пользователя за последние 7 дней. Как […]
WhatsApp постоянно обновляется, он давно перестал быть просто одним из самых популярных мессенджеров. Всех его фишек не знают даже те, кто пользуется им каждый день. Мы расскажем, как создать своего цифрового двойника и делать стикеры встроенной в WhatsApp нейросетью, как закрывать секретные переписки, продавать товары и услуги прямо в приложении. Также вы узнаете, как предоставить […]
Многие интернет-пользователи из России отказались от пиратских сайтов и перешли на стриминговые сервисы. Дело не только в законности вопроса, это просто удобно и все фильмы в хорошем качестве. Предлагаем вместе сравнить лучшие стриминги и выбрать тот, который подойдет именно вам по объему контента, функциям, удобству использования и стоимости. Читайте также: 10 лучших приложений для аренды […]
Китай является крупнейшим производственным центром в мире и предлагает широкий ассортимент продукции по умеренным ценам. Это дает возможность российским предпринимателям выбирать подходящие товары, с их дальнейшей выгодной реализацией. Развитая инфраструктура Китая позволяет выстраивать удобные логистические схемы и перевозить большие грузы. Крупный опт снижает себестоимость товара, повышая чистую прибыль. Достойный уровень обслуживания, с применением высоких технологий, […]
Новости
Свежие статьи