После последних аналитических работ со статистическими данными Яндекс пришел к выводу, что более длинные заголовки в рекламных объявлениях обладают более высоким показателем CTR. Примечательно, что Google уже давно использует 2 заголовка. Яндекс же относительно недавно позволил рекламодателям добавлять второй заголовок к тесту объявлений. Однако, лучше позже, чем никогда.

Второй заголовок в объявлениях Яндекс Директ открывает массу новых возможностей для привлечения внимания потенциальных клиентов и увеличения уровня отклика. С его помощью можно создать как единый длинный тезис в заголовке, так и двухуровневый.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Тем более, что на после новшества увеличилось количество не только символов в заголовке, но также и допустимая норма знаков препинания. И они более не считаются частью текста. В результате, проблема с нарушением норм русского языка в погоне за максимальным раскрытием мысли решена.

Как правильно использовать второй заголовок в объявлениях Яндекс Директ?

Прежде всего, стоит отметить общее увеличение объема текста в заголовке. Это возможность добавить многие ключевые моменты, которые ранее были недоступны. В частности:

  1. Раскрыть часть или целое УТП. То есть, уникальное торговое предложение, конкурентное отличие, стоимость. Теперь можно не только позиционировать компанию как конкретного исполнителя-продавца, но и донести уникальную фишку, которую ранее приходилось помещать в основной текст. А его читают куда как реже;

    Пример использования второго заголовка
    Пример использования второго заголовка
  2. Добавить бренд. Не только название, но и кредо, слоган. Важность брендирования в современном маркетинге просто невозможно переоценить. Особенно для компаний направленных на долговременное развитие на рынке;
  3. Создать заголовок по типу: вопрос-ответ. Это довольно старый прием, однако, он продолжает работать как швейцарские часы.

    Чем не идея для крутого заголовка?
    Чем не идея для крутого заголовка?

При этом увеличилось и общее количество символов, которое можно использовать:

  • 1-ый заголовок — 35 символов;
  • 2-ой заголовок — 30 символов;
  • Текст объявления — 81 символ.

Правда, сразу стоит оговориться, что Яндекс Директ честно предупредил о возможных «сюрпризах». Некоторые платформы или устройства могут просто не увидеть второй заголовок. И при значительной причинно-следственной связи или созвучии первого и второго заголовка, можно потерять всю привлекательность объявлении.

Кликбейт-заголовки для РСЯ

Можно ли использовать второй заголовок в РСЯ?

Увы, это возможность недоступна в рекламной сети. Пока новшество коснулось только поисковых объявлений. Поэтому, для РСЯ вся концепция не имеет смысла. Возможно в будущем, если идея приживется в Директе, то мы сможем увидеть ее реализацию и в рекламной сети.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Второй заголовок в объявлениях Яндекс Директ и РСЯ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Instagram* начал ограниченное тестирование новых фильтров в разделе Reels, которые позволяют пользователям сортировать рилс по количеству просмотров или дате публикации. Важное уточнение: речь идёт не о ленте Reels в общем доступе, а о вкладке Reels на странице профиля. Теперь при открытии вкладки Reels в профиле некоторые пользователи могут выбрать, как именно показывать опубликованные ролики — […]
Большинство крупных компаний в России уже внедряют генеративный ИИ — но не разрабатывают его сами. Согласно исследованию VK Predict и агентства Prognosis, 70% опрошенных бизнесов из ритейла, финансов, девелопмента и FMCG используют нейросети, чтобы разгрузить сотрудников, поднять выручку и сократить издержки. Читайте также: Как научиться внедрять нейросети в бизнес? Где и как компании применяют ИИ […]
Яндекс продолжает развивать интеллектуальные функции своего Поиска: теперь он умеет не просто выдавать правильный ответ, но и поэтапно объяснять, как решать задачи по алгебре из программы старших классов. Пользователи могут получить разбор по показательной функции, тригонометрическим уравнениям или нахождению предела — так, будто им объясняет преподаватель на репетиторстве. Функция ориентирована на задания 10–11 классов и […]
Мобильные прокси маскируют реальный IP-адрес, подменяя его динамическими адресами операторов сотовой связи. Их ротация и привязка к реальным мобильным сетям обеспечивают высокий уровень анонимности и доверия со стороны сайтов, что позволяет обходить блокировки соцсетей, парсить данные, управлять множеством аккаунтов или заниматься арбитражем трафика. В статье расскажем, чем мобильные прокси отличаются от обычных, рассмотрим 10 популярных […]
Instagram* представил новое приложение для видеомонтажа под названием Edits. Оно уже доступно для скачивания бесплатно в App Store и Google Play и позиционируется как альтернатива китайскому редактору CapCut от ByteDance. Первые упоминания о приложении появились ещё в январе, в момент, когда TikTok и CapCut на короткое время пропали из магазинов приложений в США. Читайте также: […]
Новости
Свежие статьи