Социальная сеть ВКонтакте снизила минимальную ставку для объявлений в ленте новостей с оплатой за переходы (CPC) с 5 до 1 рубля.

Также проведена оптимизация показов, чтобы они стали эффективнее. Благодаря алгоритмам ВКонтакте объявление увидят те, кто с большей вероятностью кликнет по нему.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Оплата за клик подойдет и для новичков, которые только знакомятся с таргетированной рекламой, и для профи. Вы платите только за результат, стоимость которого известна заранее.

Выбирая оплату за переходы, рекламодатель:

  • Убережет себя от слива бюджета, особенно если аудитория большая.
  • Получит больше дешевых подписчиков при широком охвате.

Также мы писали о том, что ВКонтакте тестирует новый рекламный блок.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя