Социальная сеть ВКонтакте снизила минимальную ставку для объявлений в ленте новостей с оплатой за переходы (CPC) с 5 до 1 рубля.
Также проведена оптимизация показов, чтобы они стали эффективнее. Благодаря алгоритмам ВКонтакте объявление увидят те, кто с большей вероятностью кликнет по нему.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Оплата за клик подойдет и для новичков, которые только знакомятся с таргетированной рекламой, и для профи. Вы платите только за результат, стоимость которого известна заранее.
Выбирая оплату за переходы, рекламодатель:
- Убережет себя от слива бюджета, особенно если аудитория большая.
- Получит больше дешевых подписчиков при широком охвате.
Также мы писали о том, что ВКонтакте тестирует новый рекламный блок.
Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!