Рекламодателям доступна новая платформа – VK Реклама (https://ads.vk.com/). Она объединит ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, улучшенные алгоритмы и новые инструменты.

VK Реклама

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Бета-версия VK Рекламы доступна для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы будут расширяться и объединят все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.

Читайте также: Лучшие курсы по таргетированной рекламе

Как будет работать VK Реклама

В VK Рекламе простая структура настройки и запуска продвижения. Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные креативы. Это позволяет удобно управлять продвижением, тестировать гипотезы и распределять бюджет между группами объявлений, а не отдельными креативами, которых может быть очень много.

Ключевое преимущество платформы – оптимизация продвижения на базе машинного обучения. Алгоритмы самостоятельно анализируют показатели по группам объявлений и отдельным креативам и распределяют средства так, чтобы кампания достигла лучшего результата. При одинаковом бюджете можно получить больше целевых действий, не тратя время на аналитику и изменение кампаний вручную.

В бета-версии платформы продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям – «Установкам приложения» и «Событиям внутри приложения». Рекламодатели смогут сами выбрать, на что приоритезировать расход бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых действий внутри приложения – заявок, подписок, продаж.

Автоматическое управление ставкой поможет управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор – предельной цены и минимальной цены. Первая позволяет ограничить стоимость целевого действия, которую готов заплатить рекламодатель. Вторая – получить максимальное количество целевых действий при выбранном бюджете. Например, когда нужно быстро увеличить количество установок приложения.

Новые универсальные объявления самостоятельно адаптируют элементы рекламы под все доступные площадки. Рекламодателю достаточно загрузить в кабинет разные варианты заголовков, текстов, изображений или видеороликов. Система сама создаст все возможные форматы под разные ресурсы для максимального охвата целевых пользователей. Или посоветует добавить дополнительные элементы, чтобы рекламу увидели больше потенциальных клиентов.

В VK Рекламе можно использовать один из двух рекламных кабинетов: для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств.

Ранее во ВКонтакте появилась функция «Вопросы» в личных профилях.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: VK запускает единую платформу для рекламодателей – VK Реклама
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи