Запуск маркетплейса усилит конкуренцию среди сервисов, работающих с блогерами в разных соцсетях. Инвестиции в проект оцениваются в 250–300 млн рублей, пишет Коммерсант.
Участники рынка отмечают, что даже мировые соцсети не смогли создать успешную аналогичную платформу, а разные рекламные инструменты во «ВКонтакте» уже конкурируют между собой за бюджеты.
Сервис позволит размещать рекламу у блогеров напрямую, учитывая стиль их контента. Тестирование сервиса проходит в закрытом режиме в некоторых сообществах «ВКонтакте». Сроки запуска маркетплейса пока не названы, но предполагается, что он заработает до конца 2024 года.
Объём нативных интеграций в видеоконтенте VK за период с сентября 2023 года по начало 2024 года превысил 1 млрд рублей. Совокупный доход авторов «ВКонтакте» через официальные инструменты монетизации составил 5,5 млрд рублей.
Рост рынка ожидается в основном в Telegram, но и на площадках VK, включая «Дзен», активизировались нативные размещения.
Собеседник издания предположил, что маркетплейс будет развивать существующие возможности сервиса «Маркет-платформа ВКонтакте», который позволяет размещать рекламные записи в сообществах. Однако этот сервис не пользуется особой популярностью из-за конкуренции с таргетированной рекламой, которая даёт более точный подбор аудитории и легче управляется.
Ранее в Telegram появились новые форматы рекламы — статичные изображения и видео с автоплей.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.