VK разрабатывает маркетплейс нативной рекламы для блогеров

Запуск маркетплейса усилит конкуренцию среди сервисов, работающих с блогерами в разных соцсетях. Инвестиции в проект оцениваются в 250–300 млн рублей, пишет Коммерсант.

Участники рынка отмечают, что даже мировые соцсети не смогли создать успешную аналогичную платформу, а разные рекламные инструменты во «ВКонтакте» уже конкурируют между собой за бюджеты.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Сервис позволит размещать рекламу у блогеров напрямую, учитывая стиль их контента. Тестирование сервиса проходит в закрытом режиме в некоторых сообществах «ВКонтакте». Сроки запуска маркетплейса пока не названы, но предполагается, что он заработает до конца 2024 года.

Объём нативных интеграций в видеоконтенте VK за период с сентября 2023 года по начало 2024 года превысил 1 млрд рублей. Совокупный доход авторов «ВКонтакте» через официальные инструменты монетизации составил 5,5 млрд рублей.

Рост рынка ожидается в основном в Telegram, но и на площадках VK, включая «Дзен», активизировались нативные размещения.

Собеседник издания предположил, что маркетплейс будет развивать существующие возможности сервиса «Маркет-платформа ВКонтакте», который позволяет размещать рекламные записи в сообществах. Однако этот сервис не пользуется особой популярностью из-за конкуренции с таргетированной рекламой, которая даёт более точный подбор аудитории и легче управляется.

Ранее в Telegram появились новые форматы рекламы статичные изображения и видео с автоплей.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: VK разрабатывает маркетплейс нативной рекламы для блогеров
Блоги компаний
⚡ В тренде
Просмотры в ВК Клипах показывают, насколько ваш контент привлекает аудиторию. Это один из самых важных показателей. И если просмотров мало, значит, нужно что-то менять. Мы расскажем, почему видео не набирает просмотров в ВК Клипах и как сделать так, чтобы клип залетел в рекомендации. Перечислим проверенные способы продвинуть видео и увеличить просмотры. Читайте также: Как набрать […]
В январе 2025 года интернет накрыла волна безумия: в соцсетях завирусились ролики с нейросетевыми животными и абсурдной итальянской озвучкой: «Бомбардиро Крокодило», «Тралалео Тралала» или «Трипи Тропи». Акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик, гусь-самолет — эти странные создания с рифмующимися именами будто вывалились из подсознания нейросети, которая смотрела TikTok без сна неделю подряд. И люди это полюбили. Разбираемся, […]
Сериал «The Last of Us» от HBO вызвал настоящий культурный фурор, покорив сердца зрителей и критиков. Созданный по мотивам культовой игры от Naughty Dog, он мастерски передаёт атмосферу постапокалиптического мира и сложность человеческих отношений. Первый сезон сериала завоевал не только широкую аудиторию, но и признание в виде множества наград, в том числе «Эмми». Поклонники с […]
С 14 апреля 2025 года платформа «Дзен» официально переходит к новой модели монетизации, где акцент сделан на текстовом контенте, для видео остаются ограниченные инструменты заработка. Теперь выплаты авторам будут начисляться только за статьи и посты — при этом сама система расчёта сохранится: деньги начисляются за вовлечённое время пользователей. Читайте также: Как набрать подписчиков в Дзене […]
Компания Kuaishou объявила о выходе нейросети Kling AI 2.0 — масштабного обновления, которое значительно расширяет возможности генерации видео (KLING 2.0 Master) и изображений (KOLORS 2.0). Теперь платформа не просто превращает текст в ролик, а даёт полный контроль над каждым элементом сцены — от динамики движения до замены объектов в кадре. Главная цель обновления — сократить […]
Новости
Свежие статьи