VK разрабатывает маркетплейс нативной рекламы для блогеров

Запуск маркетплейса усилит конкуренцию среди сервисов, работающих с блогерами в разных соцсетях. Инвестиции в проект оцениваются в 250–300 млн рублей, пишет Коммерсант.

Участники рынка отмечают, что даже мировые соцсети не смогли создать успешную аналогичную платформу, а разные рекламные инструменты во «ВКонтакте» уже конкурируют между собой за бюджеты.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Сервис позволит размещать рекламу у блогеров напрямую, учитывая стиль их контента. Тестирование сервиса проходит в закрытом режиме в некоторых сообществах «ВКонтакте». Сроки запуска маркетплейса пока не названы, но предполагается, что он заработает до конца 2024 года.

Объём нативных интеграций в видеоконтенте VK за период с сентября 2023 года по начало 2024 года превысил 1 млрд рублей. Совокупный доход авторов «ВКонтакте» через официальные инструменты монетизации составил 5,5 млрд рублей.

Рост рынка ожидается в основном в Telegram, но и на площадках VK, включая «Дзен», активизировались нативные размещения.

Собеседник издания предположил, что маркетплейс будет развивать существующие возможности сервиса «Маркет-платформа ВКонтакте», который позволяет размещать рекламные записи в сообществах. Однако этот сервис не пользуется особой популярностью из-за конкуренции с таргетированной рекламой, которая даёт более точный подбор аудитории и легче управляется.

Ранее в Telegram появились новые форматы рекламы статичные изображения и видео с автоплей.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: VK разрабатывает маркетплейс нативной рекламы для блогеров
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Краткий пересказ видео и текста – одно из направлений использования нейросетей. Они облегчают процесс изучения статей, подкастов, лонгридов, вебинаров и интервью, позволяют быстро извлечь ключевые моменты и понять их суть. Помогают экономить время и силы при работе с большими объемами информации. В статье рассмотрим 7 нейросетей для пересказа видео по ссылке и текста. Разберемся в […]
Instagram* обновляет дизайн сетки профилей: вместо привычных квадратных миниатюр пользователи теперь будут видеть вертикальные прямоугольные изображения. Писали об этом, ещё в августе прошлого года. Изменения уже затронули значительную часть пользователей и постепенно станут доступны всем. Вернуться к прежнему отображению сетки профиля не получится. Читайте также: Как набрать много просмотров в Reels Зачем нужна вертикальная сетка […]
На фоне продолжающейся саги о доступности TikTok в США Instagram* стремится стать новым домом для пользователей TikTok, добавляя длинные ролики Reels и интерфейс профиля, похожий на TikTok, среди прочих изменений. Теперь Instagram* также предлагает замену CapCut, популярному мобильному приложению для редактирования видео, которое принадлежит ByteDance, владельцу TikTok, и, таким образом, затронуто запретом TikTok. Читайте также: […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи