ВКонтакте представил собственный почтовый сервис — VK Почта. Авторизоваться в VK Почте можно с помощью единой учётной записи VK Connect.

Пользователи смогут получить почту с коротким доменом @vk.com и настроить её под себя.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Пользователям будут доступны темы оформления от ВКонтакте, сортировка писем и умные ответы, которые работают на базе машинного обучения, а также возможность отписаться от ненужной рассылки одним нажатием.

Оформление почты ВКонтакте

Когда человек получает письмо от магазина, он может сразу перейти в чат с компанией в мессенджере ВКонтакте и уточнить детали: например, статус заказа или время доставки. Уже сейчас быстро связаться получится с семью компаниями, среди которых Ozon, Wildberries и Lamoda.

Есть умная сортировка по метатредам, которая работает на базе машинного обучения. Она автоматически распределяет имейлы по папкам: «Письма себе», «Новости», «Социальные сети», «Рассылки». Пользователь может установить и свои фильтры: складывать отдельные письма в папки (например, по названию проектов), удалять их, отмечать прочитанными или флажком, отправлять автоответ и так далее.

Одним нажатием отписаться от навязчивых или просто неактуальных рассылок можно с технологией «Управление рассылками»: вместо того чтобы переходить на сайт отправителя, достаточно нажать кнопку «Отписаться» прямо в письме.

VK Почта доступна в мобильном приложении на iOS и Android и в веб-версии. Также зарегистрироваться можно в мобильном приложении VK: для этого нужно перейти во вкладку «Сервисы» и нажать на меню «Почта».

Ранее ВКонтакте анонсировал запуск тем чатов и новый дизайн мессенджера.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запустил почтовый сервис — VK Почта
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи