На платформе Яндекс Бизнес для повышения эффективности рекламы, система будет создавать привлекательные изображения для объявлений.

Сейчас нововведение находится на этапе тестирование и пользователям Яндекс Бизнеса доступны более 2000 картинок, созданных нейросетью.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Изображение генерирует собственная нейросеть Яндекса на основе описаний 149 сфер деятельности, которым соответствует 40 процентов кампаний в каталоге Яндекса.

При подборе картинок для рекламного объявления система будет учитывать содержание объявлений и их привлекательность. Например, для рекламы кофейни она предложит иллюстрации с напитками, десертами или уютными интерьерами — в зависимости от акцентов в объявлении.

В Яндекс Бизнесе появятся иллюстрации от нейросети

Кроме того, в объявления, которые размещаются без иллюстраций, будут автоматически добавляться подходящие картинки. Также иллюстрации, созданные нейросетью, можно выбирать при настройке рекламы самостоятельно.

Изображения, которые используются в Яндекс Бизнесе, созданы той же нейросетью, которая работает в Шедевруме — приложении Яндекса, в котором пользователи могут генерировать картинки по текстовому описанию.

В будущем мы планируем создавать ещё больше изображений, в том числе для новых сфер, и внедрять эту технологию в других сервисах Яндекса.

Ранее в медийных кампаниях Директа появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс Бизнесе появятся иллюстрации от нейросети
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Новости
Статьи