Рекламодатели могут добавлять к текстово-графическим объявлениям в Директе цену и картинки. Текстово-графические объявления с ценой смогут попасть на новое место показа — в товарную галерею над результатами поиска:

Яндекс. Директ

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Для объявлений с рекламой услуг данный формат не подходит — заполненные в интерфейсе цены будут добавлены и к обычным рекламным блокам над и под результатами поиска.

Пока нововведение проходит тестирование – объявления с ценой будут видеть около 2% пользователей.

Как добавить цену в объявление в Яндекс.Директ

На время теста настройка доступна в старом интерфейсе Директа на странице редактирования объявления:

Яндекс. Директ

  1. Укажите цену товара в соответствующем поле;
  2. Чтобы объявление попало в товарную карусель, добавьте фото товара. Если фото уже есть в объявлениях – просто впишите цены;
  3. Если у вас сезонная распродажа, используйте поля «Старая цена» и «Цена», чтобы дополнительно выделить выгоду предложения. Скидка обязательно должна быть реальной, а информация о ней подтверждаться на посадочной странице — это будет проверено при модерации.

Старайтесь заполнить максимум дополнительных элементов в объявлении – так у него больше шансов появиться на разных местах показа и в разных трафаретах на поиске.

Также Яндекс.Директ оптимизировал алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете».

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя