Рекламодатели могут добавлять к текстово-графическим объявлениям в Директе цену и картинки. Текстово-графические объявления с ценой смогут попасть на новое место показа — в товарную галерею над результатами поиска:
Для объявлений с рекламой услуг данный формат не подходит — заполненные в интерфейсе цены будут добавлены и к обычным рекламным блокам над и под результатами поиска.
Пока нововведение проходит тестирование – объявления с ценой будут видеть около 2% пользователей.
Как добавить цену в объявление в Яндекс.Директ
На время теста настройка доступна в старом интерфейсе Директа на странице редактирования объявления:
- Укажите цену товара в соответствующем поле;
- Чтобы объявление попало в товарную карусель, добавьте фото товара. Если фото уже есть в объявлениях – просто впишите цены;
- Если у вас сезонная распродажа, используйте поля «Старая цена» и «Цена», чтобы дополнительно выделить выгоду предложения. Скидка обязательно должна быть реальной, а информация о ней подтверждаться на посадочной странице — это будет проверено при модерации.
Старайтесь заполнить максимум дополнительных элементов в объявлении – так у него больше шансов появиться на разных местах показа и в разных трафаретах на поиске.
Также Яндекс.Директ оптимизировал алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете».
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.