Как сообщается в Telegram-канале «Больше чем Таргет», в объявлениях для историй в Instagram начали работать опросы.
Запуская кампанию через Ads Manager, вы можете добавить свой опрос. Во время добавления опроса можно добавить два варианта ответа, выбрать место размещения наклейки и ее поворот.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Пока опция есть не во всех рекламных аккаунтах.
Ранее мы рассказывали о том, что Instagram тестирует использование Direct на десктопах.
Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!