Google добавил новый ярлык как, в обычном, так и в мобильном поиске. Когда вы ищете товар и Google знает, что он есть в одном из местных магазинов Google может показать ярлык «На сайте» в описании.
Читайте также: Как добавить организацию в Google My Business
Как это выглядит
Зарубежные специалисты пишут, что Google помещает синюю галочку, заключенную в круг, со словами «Sale here» (продаётся здесь) и рядом помещается ваш запрос, выделенный жирным шрифтом.
Мы проверили и обнаружили, что для России, вместо галочки, вписаной в круг, используется иконка земного шара с пометкой «На сайте»: и далее искомый продукт.
Как видно на скриншоте, при прочих равных, выше показывается компания, у которой есть отметка о наличии товара, даже если она находится дальше от нас. DNS от нас дальше, но у него есть отметка о наличии увлажнителя, а у Baltmaximus нет.
Как это работает?
Результаты поиска с новой пометкой увидят пользователи, рядом с которыми есть магазин, где продаётся товар, соответствующий поисковому запросу. В частности, мы вводили запрос [увлажнитель воздуха] и нам были предложены магазины, у которых он есть на сайте и которые находятся к нам ближе всего. Возможно, в скором времени Google заменит отметку для русскоязычного сегмента.
Правда пока не известно, как магазин может получить или подтвердить подобную отметку. Вероятно, что функционал пока также тестируется.
Почему это важно?
Потому что пользователю не нужно тратить время на изучение сайтов, где нет искомого товара. Поисковик сразу же предлагает магазины, который находятся рядом и где можно купить необходимый товар. В перспективе, это может дать больше переходов на сайт и большее количество покупок.
Напомним, что Google официально обновил дизайн поисковой выдачи.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.