Google добавил новый ярлык как, в обычном, так и в мобильном поиске. Когда вы ищете товар и Google знает, что он есть в одном из местных магазинов Google может показать ярлык «На сайте» в описании.

Читайте также: Как добавить организацию в Google My Business

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Как это выглядит

Зарубежные специалисты пишут, что Google помещает синюю галочку, заключенную в круг, со словами «Sale here» (продаётся здесь) и рядом помещается ваш запрос, выделенный жирным шрифтом.

Мы проверили и обнаружили, что для России, вместо галочки, вписаной в круг, используется иконка земного шара с пометкой «На сайте»: и далее искомый продукт.

Как видно на скриншоте, при прочих равных, выше показывается компания, у которой есть отметка о наличии товара, даже если она находится дальше от нас. DNS от нас дальше, но у него есть отметка о наличии увлажнителя, а у Baltmaximus нет.

Как это работает?

Результаты поиска с новой пометкой увидят пользователи, рядом с которыми есть магазин, где продаётся товар, соответствующий поисковому запросу. В частности, мы вводили запрос [увлажнитель воздуха] и нам были предложены магазины, у которых он есть на сайте и которые находятся к нам ближе всего. Возможно, в скором времени Google заменит отметку для русскоязычного сегмента.

Правда пока не известно, как магазин может получить или подтвердить подобную отметку. Вероятно, что функционал пока также тестируется.

Почему это важно?

Потому что пользователю не нужно тратить время на изучение сайтов, где нет искомого товара. Поисковик сразу же предлагает магазины, который находятся рядом и где можно купить необходимый товар. В перспективе, это может дать больше переходов на сайт и большее количество покупок.

Напомним, что Google официально обновил дизайн поисковой выдачи.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В локальном поиске Google появились отметки о продаже товара в определённых местах
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи