Facebook и Apple спорят из-за защиты от рекламных трекеров. Скоро пользователи iOS 14 смогут отключать отслеживание личной информации, на основе которой создается реклама. Поэтому Facebook заранее начал тестировать собственные уведомления, предлагающие пользователям разрешить трекинг на сайтах и в приложениях.

уведомления с просьбой разрешить отслеживание данных  

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

«В начале весны» Apple представит новую функцию защиты App Tracking Transparency (ATT), которая покажет в iPhone, какие приложения и сайты используют рекламные трекеры. Такая защита должна была появиться еще в прошлом году, но Apple отложил обновление ATT, чтобы компании смогли подготовиться изменениям.

Facebook активно высказывается против. На минувшей неделе Марк Цукерберг заявил, что Apple вмешивается в дела его компании. Тим Кук, в свою очередь, ответил, что бизнес-модель Facebook ведет к «поляризации» и «насилию». Сообщается, что Facebook намерен подать антимонопольных иск.

Сейчас спор двух компаний вышел на новый виток: еще до выхода ATT в Instagram и Facebook началось тестирование уведомлений, которые предлагают включить отслеживание данных.

«Вы разрешаете Facebook использовать данные о вашей активности в приложении и на сайте?» – примерно так выглядит уведомление с заголовком, выделенным жирным шрифтом. В уведомлении объясняется, что якобы эта информация нужна Facebook, чтобы «улучшить качество рекламы». Пользователи могут выбрать: «Разрешить» или «Не разрешить». Формулировка вопроса может отличаться.

Facebook объясняет, что трекинг делает рекламу персонализированной, и предлагает «поддержать бизнес, который зависит от рекламы». Компания уважает выбор людей, а информация, собранная во время тестирования будет сохранена. Пользователи смогут изменить настройки трекинга в любое время после того, как в iOS 14 появится функция защиты.

Apple собирается предоставит пользователям тумблер, который полностью отключает трекеры на всех сайтах и в приложениях.

Ранее Facebook рассказал, как будет работать алгоритм ленты «Новости», а в Instagram появился API для отложенного постинга.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook тестирует уведомления с просьбой разрешить отслеживание данных  
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи