Facebook и Apple спорят из-за защиты от рекламных трекеров. Скоро пользователи iOS 14 смогут отключать отслеживание личной информации, на основе которой создается реклама. Поэтому Facebook заранее начал тестировать собственные уведомления, предлагающие пользователям разрешить трекинг на сайтах и в приложениях.

уведомления с просьбой разрешить отслеживание данных  

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

«В начале весны» Apple представит новую функцию защиты App Tracking Transparency (ATT), которая покажет в iPhone, какие приложения и сайты используют рекламные трекеры. Такая защита должна была появиться еще в прошлом году, но Apple отложил обновление ATT, чтобы компании смогли подготовиться изменениям.

Facebook активно высказывается против. На минувшей неделе Марк Цукерберг заявил, что Apple вмешивается в дела его компании. Тим Кук, в свою очередь, ответил, что бизнес-модель Facebook ведет к «поляризации» и «насилию». Сообщается, что Facebook намерен подать антимонопольных иск.

Сейчас спор двух компаний вышел на новый виток: еще до выхода ATT в Instagram и Facebook началось тестирование уведомлений, которые предлагают включить отслеживание данных.

«Вы разрешаете Facebook использовать данные о вашей активности в приложении и на сайте?» – примерно так выглядит уведомление с заголовком, выделенным жирным шрифтом. В уведомлении объясняется, что якобы эта информация нужна Facebook, чтобы «улучшить качество рекламы». Пользователи могут выбрать: «Разрешить» или «Не разрешить». Формулировка вопроса может отличаться.

Facebook объясняет, что трекинг делает рекламу персонализированной, и предлагает «поддержать бизнес, который зависит от рекламы». Компания уважает выбор людей, а информация, собранная во время тестирования будет сохранена. Пользователи смогут изменить настройки трекинга в любое время после того, как в iOS 14 появится функция защиты.

Apple собирается предоставит пользователям тумблер, который полностью отключает трекеры на всех сайтах и в приложениях.

Ранее Facebook рассказал, как будет работать алгоритм ленты «Новости», а в Instagram появился API для отложенного постинга.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя