Instagram разрешил использовать торговые теги в ролики во вкладке Reels. Также в Reels можно создавать брендированные ролики и помечать их специальным тегом.

Торговые теги в Instagram стали доступны для Reels

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

С помощью торговых тегов блогеры смогут отмечать товары прямо в Reels. Пользователи, нажав на кнопку «Посмотреть товары», увидят продукты из ролика и смогут сразу сделать заказ, не выходя из приложения.

Новая функция позволит авторам монетизировать ролики во вкладке Reels, а также это ещё один шаг в превращение Instagram из соцсети в полноценную e-commerce площадку.

Вкладки Reels и Shop появились в ноябре 2020 года, но не во всех странах.

Ранее в Инстаграм появились исчезающие сообщения в Директе, а также новый режим съёмки — «Уровень».

Если хочешь первым узнавать о подобных обновлениях, подписывайтесь на меня в Инстаграм: @anatol_chupin или на отдельный канал в ТГ: https://t.me/postium_instagram/.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя