Instagram разрешил использовать торговые теги в ролики во вкладке Reels. Также в Reels можно создавать брендированные ролики и помечать их специальным тегом.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
С помощью торговых тегов блогеры смогут отмечать товары прямо в Reels. Пользователи, нажав на кнопку «Посмотреть товары», увидят продукты из ролика и смогут сразу сделать заказ, не выходя из приложения.
Новая функция позволит авторам монетизировать ролики во вкладке Reels, а также это ещё один шаг в превращение Instagram из соцсети в полноценную e-commerce площадку.
Вкладки Reels и Shop появились в ноябре 2020 года, но не во всех странах.
Ранее в Инстаграм появились исчезающие сообщения в Директе, а также новый режим съёмки — «Уровень».
Если хочешь первым узнавать о подобных обновлениях, подписывайтесь на меня в Инстаграм: @anatol_chupin или на отдельный канал в ТГ: https://t.me/postium_instagram/.