Instagram разрешил использовать торговые теги в ролики во вкладке Reels. Также в Reels можно создавать брендированные ролики и помечать их специальным тегом.

Торговые теги в Instagram стали доступны для Reels

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

С помощью торговых тегов блогеры смогут отмечать товары прямо в Reels. Пользователи, нажав на кнопку «Посмотреть товары», увидят продукты из ролика и смогут сразу сделать заказ, не выходя из приложения.

Новая функция позволит авторам монетизировать ролики во вкладке Reels, а также это ещё один шаг в превращение Instagram из соцсети в полноценную e-commerce площадку.

Вкладки Reels и Shop появились в ноябре 2020 года, но не во всех странах.

Ранее в Инстаграм появились исчезающие сообщения в Директе, а также новый режим съёмки — «Уровень».

Если хочешь первым узнавать о подобных обновлениях, подписывайтесь на меня в Инстаграм: @anatol_chupin или на отдельный канал в ТГ: https://t.me/postium_instagram/.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя