TikTok запускает новый инструмент для рекламных объявлений, который позволит создавать более эффективные рекламные кампании. Функционал получил название «Лучшие объявления» — это раздел, где вы можете найти лучшие рекламные объявления и сравнить их эффективность.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
На странице пользователи могут отсортировать объявления, по региону или по тематике, выбрать период обзора (последние 7 или 30 дней) и выбрать коэффициенты эффективности. В категориях будут отображаться наиболее подходящие по запросу объявления.
В дополнение к этому TikTok добавил вкладку «Тренды» и «Витрины», где можно посмотреть видео и тренды, набирающие популярность. Здесь также можно использовать фильтры и поиск по ключевым словам.
Ранее TikTok также расширил возможности аналитики и добавил опцию для фильтрации комментариев.