TikTok запускает новый инструмент для рекламных объявлений, который позволит создавать более эффективные рекламные кампании. Функционал получил название «Лучшие объявления» — это раздел, где вы можете найти лучшие рекламные объявления и сравнить их эффективность.

TikTok запускает новую библиотеку рекламных объявлений

Реклама: 2VtzqxKaw2R

На странице пользователи могут отсортировать объявления, по региону или по тематике, выбрать период обзора (последние 7 или 30 дней) и выбрать коэффициенты эффективности. В категориях будут отображаться наиболее подходящие по запросу объявления.

TikTok запускает новую библиотеку рекламных объявлений

В дополнение к этому TikTok добавил вкладку «Тренды» и «Витрины», где можно посмотреть видео и тренды, набирающие популярность. Здесь также можно использовать фильтры и поиск по ключевым словам.

Ранее TikTok также расширил возможности аналитики и добавил опцию для фильтрации комментариев.


Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя