TikTok запускает новый инструмент для рекламных объявлений, который позволит создавать более эффективные рекламные кампании. Функционал получил название «Лучшие объявления» — это раздел, где вы можете найти лучшие рекламные объявления и сравнить их эффективность.

TikTok запускает новую библиотеку рекламных объявлений

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

На странице пользователи могут отсортировать объявления, по региону или по тематике, выбрать период обзора (последние 7 или 30 дней) и выбрать коэффициенты эффективности. В категориях будут отображаться наиболее подходящие по запросу объявления.

TikTok запускает новую библиотеку рекламных объявлений

В дополнение к этому TikTok добавил вкладку «Тренды» и «Витрины», где можно посмотреть видео и тренды, набирающие популярность. Здесь также можно использовать фильтры и поиск по ключевым словам.

Ранее TikTok также расширил возможности аналитики и добавил опцию для фильтрации комментариев.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя