Meta* запустит новое приложение Threads — аналог Twitter, 6 июля. Пользователи смогут перенести в неё свои данные и подписчиков из Instagram*.

приложение Threads

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

При этом, из-за усиления защиты конфиденциальности данных в ЕС, Threads не будет сразу доступен для европейских пользователей.

В Threads, по аналогии с Твиттером можно будет публиковать текстовые сообщения, отвечать на них, ставить лайки и делать репосты на свою страницу.

Карточка приложения появилась в AppStore. В ней указано, что Threads станет доступно для загрузки 6 июля 2023 года. Также, неизвестно, будет ли сразу запущена версия для Android, скорее всего она появится позже.

Кроме того, в сети появилась информация, что при регистрации в Threads, каждый пользователь получит номер, указывающий, когда он зарегистрировался,

В 2019 году Instagram* уже запускал сервис под названием Threads, который позволял общаться с пользователям из списка Близкие друзья. Сервис закрыли в 2021 году из-за невостребованности.

Ранее Instagram* рассказал как работают алгоритмы рекомендаций.


*Meta (Instagram) признана в России экстремистской организацией

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Threads — аналог Twitter от Meta* будет запущен 6 июля
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи