Facebook добавил опцию «Multiple Text Optimization» для тестирования заголовков и текстов рекламных объявлений.

Теперь рекламодатели смогут настроить несколько вариантов заголовков и текстов для одного рекламного объявления. По мере открутки объявления, алгоритмы Фейсбука отберёт и будет показывать лучший вариант.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как создать бизнес-страницу в Facebook

Как настроить тестирование заголовков и текстов объявление в Facebook и Instagram

Рекламный кабинет Facebook позволяет настраивать рекламу не только в самом Facebook, но и в Инстаграм, а значит тест заголовков и текстом можно настроить и там.

Для этого, при настройке рекламы в Фейсбук, на этапе создания креативов нужно будет добавить дополнительные варианты заголовков и текстов в разделе «Тексты и ссылки». В английском интерфейсе за эту функцию отвечает кнопка «Add another option».

Как настроить тестирование заголовков и текстов объявление в Facebook и Instagram

Данная опция находится на стадии развёртывания и станет доступна всем рекламодателям в ближайшие несколько недель.

Ранее мы писали, что Инстаграм добавил опцию «Сериал» в IGTV.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя