Facebook добавил опцию «Multiple Text Optimization» для тестирования заголовков и текстов рекламных объявлений.

Теперь рекламодатели смогут настроить несколько вариантов заголовков и текстов для одного рекламного объявления. По мере открутки объявления, алгоритмы Фейсбука отберёт и будет показывать лучший вариант.

Как вернуть до 35% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной и таргетированной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение до 6% с расходов на контекст, до 35% с расходов на таргет*
  • Бесплатные инструменты для экономии времени: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Работа с физическими, юридическими лицами и ИП
  • Единый кабинет для управления кампаниями в Яндекс Директе, Google Ads и таргетированной рекламой
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как создать бизнес-страницу в Facebook

Как настроить тестирование заголовков и текстов объявление в Facebook и Instagram

Рекламный кабинет Facebook позволяет настраивать рекламу не только в самом Facebook, но и в Инстаграм, а значит тест заголовков и текстом можно настроить и там.

Для этого, при настройке рекламы в Фейсбук, на этапе создания креативов нужно будет добавить дополнительные варианты заголовков и текстов в разделе «Тексты и ссылки». В английском интерфейсе за эту функцию отвечает кнопка «Add another option».

Как настроить тестирование заголовков и текстов объявление в Facebook и Instagram

Данная опция находится на стадии развёртывания и станет доступна всем рекламодателям в ближайшие несколько недель.

Ранее мы писали, что Инстаграм добавил опцию «Сериал» в IGTV.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя