Facebook добавил опцию «Multiple Text Optimization» для тестирования заголовков и текстов рекламных объявлений.

Теперь рекламодатели смогут настроить несколько вариантов заголовков и текстов для одного рекламного объявления. По мере открутки объявления, алгоритмы Фейсбука отберёт и будет показывать лучший вариант.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как создать бизнес-страницу в Facebook

Как настроить тестирование заголовков и текстов объявление в Facebook и Instagram

Рекламный кабинет Facebook позволяет настраивать рекламу не только в самом Facebook, но и в Инстаграм, а значит тест заголовков и текстом можно настроить и там.

Для этого, при настройке рекламы в Фейсбук, на этапе создания креативов нужно будет добавить дополнительные варианты заголовков и текстов в разделе «Тексты и ссылки». В английском интерфейсе за эту функцию отвечает кнопка «Add another option».

Как настроить тестирование заголовков и текстов объявление в Facebook и Instagram

Данная опция находится на стадии развёртывания и станет доступна всем рекламодателям в ближайшие несколько недель.

Ранее мы писали, что Инстаграм добавил опцию «Сериал» в IGTV.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя