Facebook добавил опцию «Multiple Text Optimization» для тестирования заголовков и текстов рекламных объявлений.

Теперь рекламодатели смогут настроить несколько вариантов заголовков и текстов для одного рекламного объявления. По мере открутки объявления, алгоритмы Фейсбука отберёт и будет показывать лучший вариант.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Читайте также: Как создать бизнес-страницу в Facebook

Как настроить тестирование заголовков и текстов объявление в Facebook и Instagram

Рекламный кабинет Facebook позволяет настраивать рекламу не только в самом Facebook, но и в Инстаграм, а значит тест заголовков и текстом можно настроить и там.

Для этого, при настройке рекламы в Фейсбук, на этапе создания креативов нужно будет добавить дополнительные варианты заголовков и текстов в разделе «Тексты и ссылки». В английском интерфейсе за эту функцию отвечает кнопка «Add another option».

Как настроить тестирование заголовков и текстов объявление в Facebook и Instagram

Данная опция находится на стадии развёртывания и станет доступна всем рекламодателям в ближайшие несколько недель.

Ранее мы писали, что Инстаграм добавил опцию «Сериал» в IGTV.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя