В рекламном кабинете в Одноклассниках появился новый инструмент — «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 метров до 10 км.

Теперь в рекламной кампании можно будет задать таргетинг на жителей конкретной улицы или района, посетителей торгового центра или популярного места в городе. Разбираем, как это сделать.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Читайте также: Как запустить рекламу в Одноклассниках

Как настроить татргетинг по геолокации в Одноклассниках

Чтобы в настройках рекламы задать таргетинг, на определённый микрорайон или место, действуйте следующим образом.

Шаг 1. Начните создавать рекламу в интерфейсе соцсети или нажмите «Продвигать» под любым из своих постов.

Шаг 2. Создайте рекламное объявление: подберите подходящую картинку, напишите текст и укажите целевое действие.

Шаг 3. В разделе «География», во вкладке «На карте» укажите точку на карте и задать оптимальный радиус. Можно выбрать несколько точек.

Как настроить татргетинг по геолокации в Одноклассниках

Пользователи соцсети Одноклассников, которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу в ленте новостей соцсети. Настроить и запустить гиперлокальный таргетинг в Одноклассниках можно в веб-версии соцсети, а также в приложениях на iOS и Android.

Ранее, Одноклассники добавили кнопки действия в группах, а также открыли доступ к статистике личных страниц.

Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя