В рекламном кабинете в Одноклассниках появился новый инструмент — «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 метров до 10 км.

Теперь в рекламной кампании можно будет задать таргетинг на жителей конкретной улицы или района, посетителей торгового центра или популярного места в городе. Разбираем, как это сделать.

Реклама. Erid 2VtzqwMXQT6. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт
Реклама. Erid 2Vtzqx3YjaU. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт

Читайте также: Как запустить рекламу в Одноклассниках

Как настроить татргетинг по геолокации в Одноклассниках

Чтобы в настройках рекламы задать таргетинг, на определённый микрорайон или место, действуйте следующим образом.

Шаг 1. Начните создавать рекламу в интерфейсе соцсети или нажмите «Продвигать» под любым из своих постов.

Шаг 2. Создайте рекламное объявление: подберите подходящую картинку, напишите текст и укажите целевое действие.

Шаг 3. В разделе «География», во вкладке «На карте» укажите точку на карте и задать оптимальный радиус. Можно выбрать несколько точек.

Как настроить татргетинг по геолокации в Одноклассниках

Пользователи соцсети Одноклассников, которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу в ленте новостей соцсети. Настроить и запустить гиперлокальный таргетинг в Одноклассниках можно в веб-версии соцсети, а также в приложениях на iOS и Android.

Ранее, Одноклассники добавили кнопки действия в группах, а также открыли доступ к статистике личных страниц.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: В Одноклассниках появится таргетинг по геолокации с радиусом от 500 метров
⚡ В тренде
В соцсетях резко выросло число роликов и картинок, где обычные города превращены в мягкие мини-макеты из пряжи. Дома выглядят как игрушечные, деревья — как пушистые комочки, дороги — как аккуратно вышитые полосы. Всё это напоминает диораму, которую долго и терпеливо собирали вручную. Но на самом деле такие сцены делают нейросети — достаточно одного удачного промта. […]
«Сбер» выпустил iOS-приложение чат-бота GigaChat. Оно доступно в App Store под названием G8AI, сообщили в пресс-службе компании. В приложении уже работают голосовой режим (два голоса — мужской и женский), генерация изображений и музыки, а также функция «Глубокое исследование», которая анализирует данные из нескольких источников. Читайте также: Как установить приложение ChatGPT на Айфон Что умеет iOS-версия […]
OpenAI представила новую версию своей модели — GPT-5.1, доступную в двух режимах работы: Instant и Thinking. Обновление делает ChatGPT не только умнее, но и более человечным: теперь можно выбрать стиль общения — от строгого и делового до дружелюбного или даже слегка «чудаковатого». Подробности в материале Postium. Читайте также: 10 лучших курсов по работе с ChatGPT […]
Чат-бот Grok от компании xAI теперь умеет создавать короткие видео по текстовым подсказкам. Функция работает через инструмент Imagine: пользователю достаточно описать сцену, а нейросеть сама сгенерирует ролик с движением, звуком и озвучкой. Ранее Grok Imagine умел превращать в видео только изображения — можно было «оживить» фото, добавив движение или эмоцию. Postium показывает, как работает обновление. […]
Первый сезон «Fallout» стал для Prime Video редким случаем, когда экранизация игры не просто «сработала», а задала планку. Постапокалиптика с фирменным чёрным юмором, узнаваемые детали вселенной, три равноправные линии героев — и ни грамма боязни выглядеть странно. Финал аккуратно подвёл нас к расширению карты: из компактных, но разрушенных районов пустоши — в легендарный Нью-Вегас. В […]
Блоги компаний
Новости
Свежие статьи