Социальная сеть ВКонтакте представила возможность запускать таргетированную рекламу, которая показывается в зависимости от погодных условий.

Таргет по погоде в ВК

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Теперь внутри сервиса «Погода» (мини-приложение) можно размещать рекламу и таргетировать её на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды — такой инструмент доступен в рамках кастомных проектов рекламодателя.

Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах.

Сейчас рекламодателям доступно несколько типов виджетов для показа рекламы внутри мини-приложения:

  • Лаконичная карточка с одной кнопкой.
  • Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
  • Необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели.

Первыми новые рекламные возможности протестировали в компании «Эльдорадо». Пользователи мини-приложения видели рекламу климатических продуктов ( вентиляторы, кондиционеры). Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше +25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким.

За 5 дней тестовой рекламной кампании на карточку кликнули более чем 4000 раз, каждый пользователь провёл на сайте более минуты, причём около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».

Ранее ВКонтакте объявил о том, что избавится от больших рекламных объявлений в ленте.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запустил таргетированную рекламу, которая зависит от погоды
Блоги компаний
⚡ В тренде
Если при загрузке YouTube Shorts не выбрать обложку, то платформа сама выберет случайный кадр из видео. При этом, это может быть не самый удачный кадр. В этой статье мы расскажем, как выбрать нужный кадр из видео в качестве обложки Shorts, как создать и поставить свою обложку, можно ли её поменять после публикации. Читайте также: Как […]
Примерно 60% покупателей в B2B-сфере не доверяют продавцам, и только 34% считают, что они помогают купить то, что им нужно. А в сфере B2C шанс, что клиент уйдёт к конкуренту, в 4 раза выше, если ему не понравилось общение с продавцом. Получается, что успех бизнеса сильно зависит от умения продавцов: продавать и закрывать сделки. Работа […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и получить […]
Если вы видели мемы со скибиди-туалетом, то возможна первая ваша мысль была, как это развидеть? Не торопитесь, мы поможем вам разобраться в этом тренде и понять, почему торчащие из унитаза головы стали популярным мемом. Из этой статьи вы узнаете, что означает мем «Скибиди Туалет» и откуда он взялся. Читайте также: Кто такой Анк на сленге?  […]
Новости
Свежие статьи