Ещё одна функция, которая появилась в обновлении в честь 11-го дня рождения Telegram и о которой мы не рассказывали — «Суперканал».

Спешим исправиться. Предлагаем полный обзор Суперканалов в Телеграм, как их создавать, зачем они нужны и как их использовать.

Реклама. Erid 2Vtzqwqwh4z. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqwBPLnA. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как включить платные реакции в Телеграм

Как создать суперканал в Телеграм: пошаговая инструкция

Новая фича позволяет сделать канал более похожим на группу, в которой авторы могут публиковать контент от своего имени или даже от имени других каналов.

Есть два способа сделать суперканал — из существующего канала и из нового канала. В обоих случаях алгоритм действий один и тот же. Только во втором случае, вам нужно сначала создать новый ТГ-канал, а потом просто включить нужную опцию в настройках.

Показываем наглядно и по шагам, чтобы вы не запутались.

Шаг 1. Открываем свой канал и переходим в профиль.

Шаг 2. Перейдите в настройки, нажав три точки на Android или «Изм.» на Айфоне. Выберите пункт «Администраторы».

Как создать суперканал в Телеграме

Шаг 3. Активируйте опцию «Подписывать сообщения» и сразу после этого опцию «Показывать профили авторов». Соответственно, если вы хотите пригласить стороннего автора, придётся выдать ему права админа.

Как добавить автора в суперканал ТГ

Готово! Теперь при публикации нового сообщения, вы можете нажать на аватар своего канала слева и выбрать канал от имени которого нужно разместить пост.

Как опубликовать сообщение от имени другого канала в ТГ

Важно: У вас должны быть права администратора канала, от имени которого вы хотите сделать публикацию. При этом, в публикации не будет показываться имя и профиль админа, если только он не включит соответствующую опцию.

Статья в тему: Как поднять уровень Телеграм-канала

Как использовать суперканалы для продвижения — 5 идей

Если вы хорошо продумаете и реализуете использование суперканала, то это позволит вам выделиться на фоне конкурентов. И показать своим потенциальным клиентам, что вы продвинутый эксперт или прогрессивный бренд.

Вот несколько идей для этого:

  1. Объедините все свои ТГ-каналы в одном канале, назвав это издательский дом такой-то. И размещайте в этом канале ключевые новости и дайджесты с разных каналов.
  2. Обменивайтесь аудиторией с экспертами по смежным темам. Создайте общий канал, где несколько отобранных экспертов смогут публиковать контент от имени своего канала. Можете анонсировать это модным словом «коллаборация», чтобы привлечь внимание.
  3. Создавайте платные каналы, в которых также будут собраны эксперты по разным темам. Обговорите, что в закрытом канале можно публиковать только полезный контент, а продающий — в своём, от имени которого идут публикации в закрытый. Также определите периодичность публикаций для каждого эксперта.
  4. Создайте с друзьями совместный канал, где каждый сможет публиковать записи от своего имени. То есть в подписи может быть указан личный профиль, который также можно упаковать, как экспертный или как страницу автора. Посвятите канал теме общих увлечений и хобби.
  5. Приглашайте сторонние каналы выпускать для вас эксклюзивный контент в формате публикации от их имени.

Коротко о главном

Суперканалы в ТГ — перспективная функция, для которой нужно найти достойное применение. На данный момент нет интересных кейсов и примеров суперканалов, но будем надеяться, что они появятся в самое ближайшее время.

Полезные ссылки:

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Суперканал в Телеграм: что это, как сделать, +5 идей суперканала
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Как и ожидалось, на презентации «It’s Glowtime» основное внимание было уделено показу нового iPhone 16. Также компания Apple представила умные часы и наушники, показала возможности Apple Intelligence. Цена iPhone 16 от $799 и iPhone 16 Plus от $899 (~72 300 рублей и ~81 400 рублей соответственно). Apple сделала новый процессор A18 специально для iPhone 16, […]
Telegram анонсировал несколько важных обновлений — розыгрыш «Звёзд», режим чтения во встроенном браузере, а также убрал функцию «Люди рядом», потому что она не пользовалась популярностью. Кроме того, мессенджер сообщил, что в сентябре число премиум-подписчиков Telegram превысило 10 миллионов. Рассказываем обо всём более подробно. «Быстрый просмотр» во встроенном браузере. В прошлом месяце мессенджер запустил встроенный браузер, […]
Поклонники Apple каждый год с большим интересом ожидают осенней презентации компании. Ведь именно на таких мероприятиях корпорация представляет публике свои новейшие модели смартфонов, часов и наушников. В 2024 году Apple нарушила свою давнюю традицию проведения осенней презентации по вторникам и перенесла мероприятие на понедельник, 9 сентября (первоначально, называлась дата 10 сентября). Презентация под слоганом «It’s […]
9 сентября 2024 года: на ежегодной презентации компании Apple, представлена новая линейка смартфонов iPhone 16, юбилейная версия часов Apple Watch, а также беспроводные наушники четвёртого поколения — AirPods 4. Базовые наушники будут представлены двумя моделями. Разработчики обещают существенно улучшенный звук с более глубокими басами, а также внедрение системы активного шумоподавления. Цена от $179 (с шумодавом) […]
Новости
Свежие статьи