Со стратегией нужно определиться ещё перед тем, как создавать канал на YouTube, чтобы чётко понимать, какого рода контент на нём будет, чему посвящён, с какой периодичностью выходить и прочее.

В сущности стратегия для YouTube канала — это то, какую пользу он будет приносить в будущем. Проще говоря, в каком виде вы будете получать дивиденды со своего канала. Есть два основных варианты — монетизация канала (официальная + рекламные интеграции) и привлечение клиентов на свои услуги.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Таким образом можно выделить две основные стратегии:

  1. Блогер — вы сами становитесь и брендом, и компанией, и бизнесом. Для этого пути важно обладать не только определённым набором знаний, но и харизмой, умением выражать свои мысли, контактом со зрителем и многими другими навыками.
  2. Бизнес. Путь бизнес на YouTube — это прежде всего информационное и рекламное сопровождение, поэтому вам самим, как владельцу не обязательно быть задействованным в съёмочном процессе. Сниматься могут актёры или сотрудники, а писать сценарии, проводить съёмку, делать монтаж и продвигать Ютуб-канал, должны отдельно привлечённые специалисты. Разумеется, если бизнес небольшой, в начале придётся делать всё самому.

Разумеется, каждое направление делиться, ещё на несколько характерных подтипов, которые мы рассмотрим далее.

Читайте также: Как оформить Ютуб-канал

Стратегия для YouTube-канала

Форматы для блогеры

Для тех, кто решил стать блогером, можно выбрать одну из следующих ниш.

Обзоры

Делаются обзоры на значимые новости в определённой нише, фильмов, событий в мире, в шоу бизнесе или на самом Ютубе. Новый контент выпускается только в случае значимого инфоповода, иначе ролик будет никому не интересен.

Обзоры на Ютуб

Примеры каналов: BadComedian, Sokoloff Tv, WylsaCom, Academeg.

Лайфстайл

Вы снимаете всё, что происходит с вами и вокруг вас и делитесь этим со зрителями. Для такого формата нужно вести очень активный образ жизни , чтобы постоянно был новый материал для контента.

Примеры каналов: Дневник Хача, Ларин.

Творческие

Сюда можно отнести клипы начинающих артистов, веб-сериалы и самое главное скетчи и пародии, когда делаются небольшие юмористические зарисовки. Один из самых сложных форматов, для которого нужна команда: актёры, сценаристов, режиссёр, оператор +оборудование.

Примеры каналов: МЁД, Room Factory, Satyr.

Шоу

Сейчас одним из популярных форматов Ютуб-каналов стали ток-шоу, когда в гости приглашаются звёзды и у них в шуточном или серьёзном формате берётся интервью или они обсуждают какую-либо тему или проблему. Также устойчивый интерес вызывают различные рэп-батлы.

Токшоу на ютубе

Примеры каналов: вДудь, GazLive, Versus.

Статья в тему: 40 забойных тем для видео на YouTube

Формат для бизнеса

Обучающий контент

Выкладываются ролики с явным обучающим подтекстом, зайди сюда, нажми туда и получишь результат. Чаще всего характерны для онлайн сервисов, либо для программного обеспечения.

Видеоуроки

Примеры каналов: SocialKit, Школа 1C, Tilda Publishing.

Информационный

Вы просто рассказывает о том, как устроен ваш продукт и ваш бизнес. Либо любая дополнительная информация, которая будет полезна вашим нынешним или потенциальным клиентам.

Примеры каналов: Тинькофф Банк.

Это интересно: Накрутка лайков и комментариев на YouTube

Вариантов так много, какую же направление выбрать?

Мы представили, вам основные форматы, которые можно адаптировать практически под любой продукт или идею — будь это канал для детей или бьюти-блог.

Выбирайте то, что вам будет интересно. Только так, вы сможете вкладываться полностью и делать что-то интересное и действительно уникальное.

Даже если вы владелец компании, который никак не будет участвовать в жизни YouTube-канала, будет намного лучше, если у вас у самого будет к нему искренний интерес. Только тогда он будет полезным для зрителя и эффективным каналом привлечения клиентов для вас.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Стратегия для YouTube-канала: выбираем формат и вектор развития
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Яндекс представил широкой общественности свой бренд велосипедов Raskat. Приобрести велосипед нового российского бренда можно на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это стильные и удобные велосипеды, созданные специально для городских велопрогулок. Велосипеды Raskat сочетают в себе лаконичный дизайн, лёгкость и доступны в восьми различных цветах. Эти велосипеды оснащены лёгкой и крепкой рамой из авиационного алюминия Т6061. Все модели […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
Новости
Свежие статьи