В рекламном кабинете ВКонтакте теперь отображается цена за подписчика с рекламы.

Новый показатель называется CPF (Сost Рer Follower) — стоимость подписчика в таргетированной рекламе.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить таргетированную рекламу в ВК

Как узнать стоимость подписчика в ВК с таргетинга

Чтобы данные о стоимости подписчика показывались в отчётах по вашим рекламным кампаниям, необходимо добавить его вручную.

Открываем любую рекламную кампанию и кликаем на значок в виде шестерёнки.

Как узнать стоимость подписчика в ВК с таргетинга

Откроется окно «Настройка полей таблицы». В правой колонке находим и ставим галочку напротив поля CPF.

CPF - Сost Рer Follower

После этого, в кампаниях для которых может быть рассчитана стоимость подписчика с рекламы ВКонтакте, она будет отображается в самом последнем столбце отчёта.

Как рассчитать стоимость подписчика ВКонтакте

Позиционирование столбца можно также задать в настройках.

Раннее ВК запустил СРМ для формата «Реклама сайта» и разрешил добавлять в качестве источника публикации внешние сайты.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя