В рекламном кабинете ВКонтакте теперь отображается цена за подписчика с рекламы.

Новый показатель называется CPF (Сost Рer Follower) — стоимость подписчика в таргетированной рекламе.

Реклама: 2VtzqwCpaPT

Читайте также: Как правильно настроить таргетированную рекламу в ВК

Как узнать стоимость подписчика в ВК с таргетинга

Чтобы данные о стоимости подписчика показывались в отчётах по вашим рекламным кампаниям, необходимо добавить его вручную.

Открываем любую рекламную кампанию и кликаем на значок в виде шестерёнки.

Как узнать стоимость подписчика в ВК с таргетинга

Откроется окно «Настройка полей таблицы». В правой колонке находим и ставим галочку напротив поля CPF.

CPF - Сost Рer Follower

После этого, в кампаниях для которых может быть рассчитана стоимость подписчика с рекламы ВКонтакте, она будет отображается в самом последнем столбце отчёта.

Как рассчитать стоимость подписчика ВКонтакте

Позиционирование столбца можно также задать в настройках.

Раннее ВК запустил СРМ для формата «Реклама сайта» и разрешил добавлять в качестве источника публикации внешние сайты.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя