В рекламном кабинете ВКонтакте теперь отображается цена за подписчика с рекламы.

Новый показатель называется CPF (Сost Рer Follower) — стоимость подписчика в таргетированной рекламе.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить таргетированную рекламу в ВК

Как узнать стоимость подписчика в ВК с таргетинга

Чтобы данные о стоимости подписчика показывались в отчётах по вашим рекламным кампаниям, необходимо добавить его вручную.

Открываем любую рекламную кампанию и кликаем на значок в виде шестерёнки.

Как узнать стоимость подписчика в ВК с таргетинга

Откроется окно «Настройка полей таблицы». В правой колонке находим и ставим галочку напротив поля CPF.

CPF - Сost Рer Follower

После этого, в кампаниях для которых может быть рассчитана стоимость подписчика с рекламы ВКонтакте, она будет отображается в самом последнем столбце отчёта.

Как рассчитать стоимость подписчика ВКонтакте

Позиционирование столбца можно также задать в настройках.

Раннее ВК запустил СРМ для формата «Реклама сайта» и разрешил добавлять в качестве источника публикации внешние сайты.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя