Социальная сеть ВКонтакте анонсировала изменение в работе ретаргетинга. После 15 июля у аудиторий появится «срок годности».
Читайте также: Как настроить ретаргетинг в ВК
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Что такое срок годности аудиторий ретаргетинга в ВК и как будет работать
Для всех аудиторий ретаргетинга в ВК, будут действовать следующие правила для их времени существования:
- 365 дней — для аудиторий, загруженных по файлу или собранных по действиям с рекламным объявлением. Это значит, что из базы ретаргетинга будут удалены пользователи, которые находятся в ней больше года.
- 3, 7, 14, 30, 90, 180 или 365 дней на выбор — для аудиторий, собранных по пикселю, больше не будет срока «Всё время».
Для аудиторий, загруженных в рекламный кабинет до обновления, срок хранения один год.
Напомним, ранее в ВК появилась возможность задавать вопросы в Историях.
Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!