Instagram* тестирует создание стикеров из фото в историях

Instagram* начал тестировать новый стикер «CREATE», который работает на базе искусственного интеллекта. С помощью этого инструмента можно создавать свои стикеры из любой фотографии прямо в редакторе сторис и Reels.

«Мы тестируем возможность превращать фотографии в кастомизированные стикеры в сторис и Reels. Теперь вы можете создавать стикеры из собственных фотографий или из любых картинок, не выходя из Instagram*», — написал глава соцсети Адам Моссери, в своём канале.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Почему упал охват в сторис

Как сделать стикер из фото в сторис Инстаграм*

Показываем, как работает новая функция.

Зайдите в приложение и начните создавать историю. Далее откройте панель стикеров и выберите «CREATE» со значком ножниц (в российской версии, скорее всего будет «СОЗДАТЬ/СОЗДАНИЕ»).

Как сделать стикер из фото в сторис Инстаграм*

Выберите фото или картинку из медиафайлов на своём устройстве, и дождитесь завершения обработки.

Как убрать фон у фото в сторис Инстаграм*

Расположите свой кастомный стикер в любом месте и опубликуйте историю.

Как сделать свой стикер в сторис

Готово. По большому счёту, новая функция работает, как удаление фона у фотографии. Точно также стикер будет работать и в Reels.

Пока объявлено только тестирование нового стикера, поэтому он будет доступен узкому кругу пользователей. По завершению тестирования стикер появится и у других пользователей.

Ранее Instagram* запустил опросы в комментариях под постами и Reels.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram* тестирует создание стикеров из фото в историях
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи