Instagram* тестирует создание стикеров из фото в историях

Instagram* начал тестировать новый стикер «CREATE», который работает на базе искусственного интеллекта. С помощью этого инструмента можно создавать свои стикеры из любой фотографии прямо в редакторе сторис и Reels.

«Мы тестируем возможность превращать фотографии в кастомизированные стикеры в сторис и Reels. Теперь вы можете создавать стикеры из собственных фотографий или из любых картинок, не выходя из Instagram*», — написал глава соцсети Адам Моссери, в своём канале.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Почему упал охват в сторис

Как сделать стикер из фото в сторис Инстаграм*

Показываем, как работает новая функция.

Зайдите в приложение и начните создавать историю. Далее откройте панель стикеров и выберите «CREATE» со значком ножниц (в российской версии, скорее всего будет «СОЗДАТЬ/СОЗДАНИЕ»).

Как сделать стикер из фото в сторис Инстаграм*

Выберите фото или картинку из медиафайлов на своём устройстве, и дождитесь завершения обработки.

Как убрать фон у фото в сторис Инстаграм*

Расположите свой кастомный стикер в любом месте и опубликуйте историю.

Как сделать свой стикер в сторис

Готово. По большому счёту, новая функция работает, как удаление фона у фотографии. Точно также стикер будет работать и в Reels.

Пока объявлено только тестирование нового стикера, поэтому он будет доступен узкому кругу пользователей. По завершению тестирования стикер появится и у других пользователей.

Ранее Instagram* запустил опросы в комментариях под постами и Reels.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram* тестирует создание стикеров из фото в историях
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи